Несмотря на сложную геополитическую и экономическую ситуацию в мире, индустрия мобильных развлечений растет. Разработчики активно создают приложения, выводят их на рынок и планируют на этом заработать — даже после того, как потеряли возможность монетизировать российскую аудиторию через популярные международные сервисы.
Мир сегодня меняется — резко, стремительно, смело. Противостоять этому невозможно, да и не имеет смысла. В новом сольном выпуске Эльнары Петровой, коуч-компетентного руководителя «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автора и ведущей NextMedia Podcast, погрузились в тему лидерства на сломе времен. Статистика, страхи, принципы работы в…
Сделать профессиональный подкаст «на раз-два» не получится — придется постараться: поработать над качеством звука, продумать контент, смыслы, план монетизации. В статье разбираем актуальные ошибки, которые мешают подкасту стать коммерчески успешным проектом, а также приводим пул советов от Алекса Блумберга, американского предпринимателя,…
Какая основная проблема рекламных интеграций в подкасте? Почему подкасты лучше таргета? Как бизнесу оценивать эффективность рекламы в выпусках? Обсудили редактор и продюсер подкаста NextMedia Podcast Дарья Никишина и digital-маркетолог, бренд-стратег, автор подкаста «Маркетинг и реальность» Александр Дяченко.
Мир без cookie, разговоры с рекламой, машинная аналитика и главные качества трансформатора: об этом мы говорили с гостями выпуска NextMedia Podcast — экспертами из разных областей маркетинга. Разобрали кейсы, обсудили актуальные инструменты рынка digital.