Проблемы с Google Ads начались ещё в первых числах марта, когда на многих устройствах перестали работать рекламные ссылки. То есть своим заявлением Google лишь подтвердил и так уже возросшие опасения. Как уход Гугла (пусть даже и временный) отразиться на рынке рекламы и какие есть сценарии развития событий — разбираем в статье.
> Вариант 2. Китайские аналоги. Baidu и WeChat.
Вы на WeChat пробовали регистрироваться вообще? Без друга в Китае — это невозможно. И китайское приложение существенно отличается от глобального.
Если в такой простой вещи вы не провели информацию, то качество статьи желает оставлять лучшего.
Правила соцсети для выхода на новый рынок могут быть адаптированы. И это всё в рамках прогноза. Но мои аргументы до вас не дойдут, так как ваша цель - бессмысленный срач. Причём статья вообще не про вичат, лишь бы зацепиться.
Комментарий недоступен