К сожалению, мы часто сталкиваемся с проблемами организационной структуры — на первый взгляд, заказчик понимает всё, что ему нужно, мы обрисовываем план интеграции и получения данных, на горизонте снова начинает маячить успешный кейс… но нет — мы спотыкаемся на том, что сотрудники заказчика не готовы погружаться в задачу для её успешного решения, не хотят разбираться, не хотят брать на себя ответственность, не готовы к тому, чтобы решать задачи, которые остаются на их стороне.
«Когда я ___________________, мне необходимо увидеть ________________________, чтобы сделать вывод о _______________________.»
Я бы к этому добавил ещё «... и принять решение о ________», часто этот вопрос ставит в тупик тех, кто думает, что им нужен какой-то показатель, хотя на самом деле нет.
Ещё полезно бывает развернуть фразу наоборот, чтобы идти от практического применения: «чтобы принять решение о __________, мне необходимо ...».
Павел, спасибо, дельное замечание)
Ребята, всем привет! Хотелось бы узнать ваше мнение о том, что такое Business Intelligence, и нужно ли оно, или это просто странные слова, которые необходимы для извлечения большей суммы денег из клиентов... чем уже довольно успешно пользуются некоторые.
Интересно ли это вообще для вас, или это просто проблемы нас: которые ни кого не касаются?
Тема єта очень интересная. Но, как и бьіло указано в статтею, для финального успеха должно сойтись в одной точке сразу несколько звезд.
Судя по картинке, Олегу предстоит разговор по итогам месяца...
Кто такой Олег, и почему это ему должно предстоять ;)
Надеемся, что он исправился)