Подводные камни на пути к data-driven: принцип GIGO

Недавно я выступал на РИФ с одноимённым докладом в программе 2.0 в секции «Модная тема — дашборды для бизнеса». Запись этой секции не проводилась, поэтому я решил собрать основные мысли в статье.

1818 показов
1.8K1.8K открытий

«Когда я ___________________, мне необходимо увидеть ________________________, чтобы сделать вывод о _______________________.»

Я бы к этому добавил ещё «... и принять решение о ________», часто этот вопрос ставит в тупик тех, кто думает, что им нужен какой-то показатель, хотя на самом деле нет.

Ещё полезно бывает развернуть фразу наоборот, чтобы идти от практического применения: «чтобы принять решение о __________, мне необходимо ...».

Ответить

Павел, спасибо, дельное замечание)

Ответить

Ребята, всем привет! Хотелось бы узнать ваше мнение о том, что такое Business Intelligence, и нужно ли оно, или это просто странные слова, которые необходимы для извлечения большей суммы денег из клиентов... чем уже довольно успешно пользуются некоторые.

Интересно ли это вообще для вас, или это просто проблемы нас: которые ни кого не касаются?

Ответить

Тема єта очень интересная. Но, как и бьіло указано в статтею, для финального успеха должно сойтись в одной точке сразу несколько звезд.

Ответить

Судя по картинке, Олегу предстоит разговор по итогам месяца...

Ответить

Кто такой Олег, и почему это ему должно предстоять ;)

Ответить

Надеемся, что он исправился)

Ответить