У вас своя онлайн школа? Вы продаете инфопродукты? Эта статья — ваш оберег от неправильных действий. Прочитайте ее до конца и отправьте всей команде.⠀Таргет в инстаграме остановился, директ еле работает, паника. Все бегут кто куда. ВКонтакте, Телеграм, Одноклассники...*Тут я 5 минут лью воду, как сейчас нелегко онлайн школам и как я их понимаю*⠀А тут моменты, которые необходимо внедрять в свои проекты прямо сейчас, чтобы не терять деньги.1. Автоворонки.100% школ и экспертов сейчас будут делать запуски на своих подписчиков, потому что другого выхода нет. Это сильно выжжет аудиторию = продавать будет сложнее. Автоворонка догревает человека, по статистикае: +10% к выручке.Пример автоворонки⠀2. Человеческие продажи.Перестаньте запугивать аудиторию. Все и так боятся. Нужно легко подходить к продажам, с точки зрения пользы и помощи. Если сейчас давить на боли и запугивать, то клиенты совсем закроются и перестанут покупать.⠀3. Рассрочки.С ними сейчас огромная проблема. Есть возможность — по максимуму откажитесь от них. Уменьшайте средний чек, упрощайте продукт укорачивайте программу обучения. На крайний случай внедряйте внутренние рассрочки, но на свой страх и риск.⠀Всем успехов в марте! Если нужно внедрить автоворонку или доработать продуктовую матрицу — пишите мне в личные сообщения, потому что я сейчас провожу бесплатные консультации для онлайн школ и экспертов.Напишите в InstagramНапишите в TelegramНапишите в WhatsApp