Перелив аудитории из Instagram Как сохранить базу?

С каждым днем флешбеков становится все больше. Главная повестка недели в инфобизе — как сохранить своих подписчиков в Instagram, которые с таким трудом были добыты и хранились там все эти годы.
Сразу отвечу: скачать и загрузить пользователей не получится в явном виде. В не явном виде нужно «просить» пользователей подписаться на что-то. Это и есть «сохранение».
И, да, большую часть возможностей вы уже пропустили. Но не все еще потеряно.
Как сделать так, чтобы ваши подписчики в Instagram оказались ВКонтакте или в Telegram?
или
Как сделать так, чтобы при регистрации по email пользователь подписывался на бота ВКонтакте?
По этим двум вопросам ясно, что есть некие пары каналов, которые удобно использовать в связке или при удачной ситуации. Например:
1. Если у нас регистрация на марафон через форму с email на сайте, то вторым шагом для завершения регистрации удобно попросить подписаться на бота ВК или ТГ.
2. Если мы запускаем акцию в онлайн-школе, то удобно создать чат в телеграм под событие для сбора мнений.
3. Если нужно прокачать новую группу в ВК, анонсируем розыгрыш в посте этого сообщества.
Такие механики я 100% всегда закладываю в концепции каждой акции. Потому что знаю, что это повышает охват, доходимость и доход в моменте. К тому же это облегчает работу при проведении следующей активности.
I. Разберемся с техническими возможностями (где можно просить пользователей подписаться еще на что-то):
• последний шаг в регистрации на марафон/вебинар
• внутри самого марафона или вебинара
• на страницах сайта в одном из блоков
• в таплинке
• в подвале на сайте
• попап
• ретаргетинг
• в контактах каждой сети
• письмо/сторис/пост. Должна быть постоянная процедура, а не как сейчас 😂 (бедные блогеры)
II. Стимул (ради чего пользователь должен подписаться):
• просто так. Без объяснения причины, чтобы было удобнее, чтобы не потеряться и прочее
• никак иначе. Только так можно что-то сделать или получить от автора
• бонус. Публикуете пост в ВК и ссылаетесь на его содержание
• эфир. Проведите вебинар в Телеграм-канале
• комментарий или отзыв. Попросите написать что-то в том месте, где вам нужно
• розыгрыш. Сделайте конкурс в другой сети
• часть активности. Зашейте в легенду мероприятия важность быть подписаным еще на что-то, чтобы увидеть все целиком
• задание. Задание в марафоне на Геткурсе написано в старом посте сообщества или канала
Что делать прямо сейчас?
Херачить как ненормальные механики по переливу аудиторий через пользу, движ, мероприятия, бонусы, скидки, триггер халявы, подарки. Все эти приемы я пробовал десятки раз при проведении продающих активностей. Все отработано.

Записывайтесь на бесплатную консультацию: https://sedov.link/consultations

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда