Друзья, есть вопрос по ситуации с зарубежными брендами. Если их массовый исход реален настолько, насколько о нём говорят, то это неизбежно ведёт к освобождению больших площадей в ТЦ.
Даже если ситуация временная, торговые центры так или иначе столкнутся с потерей арендаторов.
Я вижу в этом возможность консолидации для малых производств России и СНГ и…
Думаем что проходимость вб и озона в разы больше чем у всех авторитетных ТЦ Москвы вместе взятых.
Не стоит подбирать то что выбросили другие, даже в консолидации.
Согласна. К тому же вы выкинете огромные деньги за эти площади в аренду, что заметно увеличит стоимость итогого продукта
возможно. Но для нашей сферы имеет значение физическая презентация товара. Сильно влияет на решение о покупке.