Знания о сетевом, как у детсадовца, а туда же. Про знание продукта вообще молчу, не хватает даже головы подумать, что продукция сетевых компаний никогда не подделывается и это первый очевидный плюс сетевых, второе это то, что таким компаниям не выгодно изготавливать всякое фуфло, хотя бы потому, что это вопрос доверия покупателей и прямой доход компании. Ваш колгейт покупает каждый первый и за частую этим людям просто надо, чтобы паста была дешевая, как и всё остальное, что они покупают их даже не заботит вопрос здоровья или мало заботит. Так что Ваш колгейт проигрывает по всем показателям кроме цены, да и обычный бизнес сетевому за частую тоже и в скорости роста и в доходах в том числе. Я то уж знаю о чем говорю. Если не представляете, что такое сетевой на самом деле, то уж не беритесь за такие темы. Я теперь задумаюсь, стоит ли пользоваться рекомендациями вашего сайта в каких-то профессиональных вопросах.
Если вас убедили что зубная паста там в отличии от масмаркета просто супер-пупер, это только говорит о том что вы не компетентны в данном конкретном вопросе. Разберем более очевидный пример - есть там какой то порошок для стирки, состав кальционированная сода + немного перкарбоната. Оба ингридиента легко доступны, к.сода в любом хоз. магазине от 30руб/кг, перкарбонат можно заказать в сети, на Озоне например, если поискать то и в магазинах возможно есть, не заморачивался, он подороже. Но тем не менее брендованный порошочек раз в 20 получается дороже даже чистого перкорбаната. Остались вопросы?
Знания о сетевом, как у детсадовца, а туда же. Про знание продукта вообще молчу, не хватает даже головы подумать, что продукция сетевых компаний никогда не подделывается и это первый очевидный плюс сетевых, второе это то, что таким компаниям не выгодно изготавливать всякое фуфло, хотя бы потому, что это вопрос доверия покупателей и прямой доход компании. Ваш колгейт покупает каждый первый и за частую этим людям просто надо, чтобы паста была дешевая, как и всё остальное, что они покупают их даже не заботит вопрос здоровья или мало заботит. Так что Ваш колгейт проигрывает по всем показателям кроме цены, да и обычный бизнес сетевому за частую тоже и в скорости роста и в доходах в том числе. Я то уж знаю о чем говорю. Если не представляете, что такое сетевой на самом деле, то уж не беритесь за такие темы. Я теперь задумаюсь, стоит ли пользоваться рекомендациями вашего сайта в каких-то профессиональных вопросах.
Если вас убедили что зубная паста там в отличии от масмаркета просто супер-пупер, это только говорит о том что вы не компетентны в данном конкретном вопросе. Разберем более очевидный пример - есть там какой то порошок для стирки, состав кальционированная сода + немного перкарбоната. Оба ингридиента легко доступны, к.сода в любом хоз. магазине от 30руб/кг, перкарбонат можно заказать в сети, на Озоне например, если поискать то и в магазинах возможно есть, не заморачивался, он подороже. Но тем не менее брендованный порошочек раз в 20 получается дороже даже чистого перкорбаната. Остались вопросы?