По-моему дело не столько в площадках для рекламы, сколько в общем состоянии рынка. Где показывать рекламу - второй вопрос, первый - что рынок сейчас готов покупать и готов ли вообще
Рынок готов покупать, только не все, ближайший месяц/два, люди будут тратить деньги на самое необходимое. Дальше (если конечно все быстро закончится), пойдет прирост покупательской способности, как было ровно 2 года назад при Covid
По-моему дело не столько в площадках для рекламы, сколько в общем состоянии рынка. Где показывать рекламу - второй вопрос, первый - что рынок сейчас готов покупать и готов ли вообще
Рынок готов покупать, только не все, ближайший месяц/два, люди будут тратить деньги на самое необходимое. Дальше (если конечно все быстро закончится), пойдет прирост покупательской способности, как было ровно 2 года назад при Covid