Как отвечать за слова перед клиентами

В этом посте в рамках «Че за дигитал?» мы расскажем о простом приеме, который поднимет вашу репутацию в глазах клиентов перед покупкой. Как всегда, совет универсальный и поможет любому бизнесу: банкетному залу, общепиту, магазину одежды и чему угодно.

Как отвечать за слова перед клиентами
55

Этот текст не открытие, потому что Ильяхов

2
Ответить

У того же Ильяхова:
"Я бы хотел вам сказать, что пересказывать статьи из интернета — это профессиональное дно, напрасная трата времени и путь в редакторский ад. Но это не так. Вы пишете не для того, чтобы попасть в редакторский рай, а чтобы решить проблему читателя. Если для решения проблемы в конкретной ситуации нужно в сотый раз повторить какие-то прописные истины — что ж, повторяйте. "

1
Ответить

Мне понравилось, интересно

2
Ответить