Маркетинг для IT компании-разработчика или как перестать привлекать клиентов по сарафану

Всем привет! Меня зовут Антон Фортин. Около 5 лет я успешно применяю свои знания маркетинга в различных нишах бизнеса, 2 из которых я посвятил развитию IT-компаний. Сегодня я решил рассказать историю одного из таких сотрудничеств.

Маркетинг для IT компании-разработчика или как перестать привлекать клиентов по сарафану
1616

Отличный пример трудолюбия и подхода с умом! А сколько специалистов было задействовано в раскрутке проекта?

2
Ответить

Я -как руководитель группы, контент-менеджер, три копирайтера и периодически меняющиеся подрядчики по трафику и консультанты. Итого четыре-пять стабильно, плюс еще по требованию.

1
Ответить