Попал в интересную ситуацию - ножницы. Ценник в сфере услуг надо повышать, т.к. растет все, но клиенты исключают из потребительской корзины все второстепенные услуги. И в итоге снижение продаж с наложением растущих затрат. И точка безубыточности превращается в точку краха.
Попал в интересную ситуацию - ножницы. Ценник в сфере услуг надо повышать, т.к. растет все, но клиенты исключают из потребительской корзины все второстепенные услуги. И в итоге снижение продаж с наложением растущих затрат. И точка безубыточности превращается в точку краха.
А почему это ценник на услуги должен расти?
Илья, можете подробнее рассказать о Вашей проблеме, возможно мы сможем помочь. Напишите мне в Telegram https://t.me/viat_marketing
О каких услугах идёт речь?