{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе Статьи редакции

Выражение было нанесено на ворота концлагеря Бухенвальд в нацистской Германии.

Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.

«Билайн» рекламирует новый тариф древнегреческим лозунгом «Каждому свое» — «украшавшем» ворота Бухенвальда. Как вы…

Судя по слогану и предложению выбирать "красивый номер", билайн объединился с Бухенвальдом.

За католический катехизис, он же suum cuique, он же «каждому своё» , он же Jedem das zeine, последовательно выхвати…

Пользователи обратили внимание на рекламу ещё накануне 9 мая, но резонанс она получила только после того, как о ней на своей странице в Facebook написал публицист Александр Архангельский.

Каждому - свое.

От Билайн ко дню Победы

Тогда в службе поддержки «Билайна» объяснили, что компания не видит негативного подтекста в этой фразе.

@CocaCoala_ Добрый день! 🐝Каждому своё - общеупотребимая фраза. В русском языке это выражение широко используется и…

В пресс-службе «Билайна» сообщили vc.ru, что данная рекламная кампания уже завершена, а фраза «Каждому своё» была призвана отразить особенности предложения.

Рекламная кампания, в которой среди прочих использовалась эта фраза, завершена. Сама фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения.

Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду. Если это кого-то оскорбило — приносим наши извинения.

пресс-служба «Билайна»
0
242 комментария
Написать комментарий...
sdff
Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.

Не понимаю чего за срач в комментариях. Формулировка более чем адекватная. Действительно эти слова ассоциируются с концлагерями. От этого никуда не уйти, пока не отомрёт поколение, которое имеет такие ассоциации. То есть где-то люди до 90-х годов рождения, остальные уже по другим учебникам учатся.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Привязка все же идет к поколению не от учебников, но лучше осиное гнездо и правда не трогать -- историю я изучал ровно также, как и прошлые (может даже лучше -- историк был крутой)

Но есть вопросы -- как допустили такую книгу в 1983?
https://www.e-reading.club/book.php?book=44749

Ответить
Развернуть ветку
sdff

Почему должны были не допустить книгу с таким содержанием?

В центре романа «Каждому свое» — судьба французского генерала-республиканца Моро, вставшего под знамена русской армии, чтобы пресечь честолюбивые диктаторские замыслы Наполеона.

Кроме всего прочего культ 9 мая появился относительно недавно. В Советском Союзе не было ежегодных военизированных парадов с участием техники на красной площади. А на пике обострения делать такой слоган и не ждать подобной реакции было бы глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

это типа "не было военизированных парадов с участием техники"?
1985: https://youtu.be/HATuPoF5WrI?t=10m38s (или https://youtu.be/HATuPoF5WrI?t=37m38s)
1965: https://youtu.be/cyOeI7eGiZY?t=4m

Ответить
Развернуть ветку
sdff

Читайте внимательно: ежегодных.

Ответить
Развернуть ветку
239 комментариев
Раскрывать всегда