ВКонтакте выходит на передний план. Согласно пресс-релизу ВКонтакте на 14.03.2022, дневная аудитория соцсети в России выросла выросла на 8,7% — на 4 млн. Теперь площадкой пользуется более 50 млн человек ежедневно. Помимо ленты, историй, сообществ на площадке также есть раздел с клипами — аналог Reels из Instagram. Пользователи более охотно перейдут в эту соцсеть, часть аудитории уже знакома с платформой, даже если пользовались не так часто. ВКонтакте есть таргетированная реклама с большим функционалом. Главное, при переходе в эту соцсеть позаботьтесь о подписчиках: оформите страницу ВКонтакте, сделайте её максимально удобной. Если вы переживаете за визуальную составляющую, то здесь возможно красивое оформление: анимированные обложки, красочные виджеты, оформление меню с помощью картинок и пр. Преимуществом площадки становится возможность включать в стратегию воронку продаж и сделать это проще, чем в Instagram, благодаря множеству инструментов: чат-боты, рассылки, создание сайта из сообщества, создание магазина и другие.