Аудитория микроинфлюенсеров более сегментированная. И при качественном отборе есть больше шансов попасть в цель. Да, если вы продукт для массовой аудитории, например, FMCG-бренд, то результаты работы с миллионниками с качественной аудиторией, скорее всего, будут для вас классными и прибыльными. Но если вы локальный бренд или продвигаете что-то специфическое, то это вряд ли будет успешный кейс. Лучше распределить сумму, потраченную на одного миллионика, между 10-20 микроблогерами. В таком случае, даже если вы совершите ошибку в подборе, у вас будет больше шансов ее исправить.
Нужно 3-4 известных блоггера раскидать щебенку по участку
😂
Ну и времена настали...
На данный момент информация такая: закупать трафик нельзя через рекламный кабинет ФБ, у блогеров – можно.