О, это же эти "220 вольт", которые предлагали ввод ограничительных мер для интернет-площадок из «недружественных» РФ государств в виде введения 30-типроцентного налога на все товары и полной отмены для них беспошлинного ввоза...
Отвратительная реклама. Я сотрудник конкурирующей организации. Может я и субьективен, но даже самый злобный конкурент вызывает уважение, если он умнее тебя. Про эту провальную кампанию такого не скажешь. Сценарий ролика писал, видимо, какой-то хипстер, который смузи перепил. Момент, где "человек-мужик" срезает болгаркой смеситель, шедеврален. Так мог поступить только "человек-идиот". Это не юмор, это трэш. Идею можно было обыграть с юмором, но без превращения главного героя в идиота. Сценарии надо давать писать профессионалам. Профессионалы должны привлекать консультантов, которые знают какой инструмент и для чего нужен. Над этим всем должен быть редактор (продюсер), который будет отвечать за готовый результат.
Ну что же, прикольно получилось. Ребята из "220 вольт" плюс "Роскреатив" сработали на 5 баллов. Ролики пусть и слегка такой юмор, но прям по жизни всё списано, цепляют целевую аудиторию наверняка. С интересом почитал бы финал истории, сколько профита накапает в итоге.
О, это же эти "220 вольт", которые предлагали ввод ограничительных мер для интернет-площадок из «недружественных» РФ государств в виде введения 30-типроцентного налога на все товары и полной отмены для них беспошлинного ввоза...
Интернет всё помнит...
Это когда они такой зашквар успели учудить?
Ага
Это АКИТ, расходимся
Забавно. Человек - мужик. А если не мужик - не человек. Как с птицей курицей. АКИТ большое человеческое спасибо. Лучше АКИТа только Роскомнадзор
Вроде идея годная, но получилось как-то не вкусно... имхо.
смеситель болгаркой спилили. "человек-мудак" это в точку
Отвратительная реклама. Я сотрудник конкурирующей организации. Может я и субьективен, но даже самый злобный конкурент вызывает уважение, если он умнее тебя. Про эту провальную кампанию такого не скажешь. Сценарий ролика писал, видимо, какой-то хипстер, который смузи перепил.
Момент, где "человек-мужик" срезает болгаркой смеситель, шедеврален. Так мог поступить только "человек-идиот". Это не юмор, это трэш.
Идею можно было обыграть с юмором, но без превращения главного героя в идиота. Сценарии надо давать писать профессионалам. Профессионалы должны привлекать консультантов, которые знают какой инструмент и для чего нужен. Над этим всем должен быть редактор (продюсер), который будет отвечать за готовый результат.
Зато пробрЭндились на всю страну, теперь все будут знать, где рождаются мудаки
Ну что же, прикольно получилось. Ребята из "220 вольт" плюс "Роскреатив" сработали на 5 баллов. Ролики пусть и слегка такой юмор, но прям по жизни всё списано, цепляют целевую аудиторию наверняка. С интересом почитал бы финал истории, сколько профита накапает в итоге.
https://www.youtube.com/watch?v=yFMqpUH1624
А как post_view конверсии посчитать ролика вконтакте? Расскажите, кто умеет
Чет с б2б они вообще работают?
Всеинструменты мне вон постоянно названивают а эти ниразу не звонили
работают, но плохо. Мне тоже за 6 лет работы не звонили ни разу
Что то мне это напоминает
https://youtu.be/1puMQm7jugc