{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Где рекламировать стоматологию в 2022?

Как Вы уже знаете, в России заблокированы некоторые из популярных соц. сетей, приостановлена реклама в Google. Таким образом, перед маркетологами и руководителями стоматологических клиник встала задача перераспределения рекламного бюджета. В статье будут рассмотрены рекламные каналы, куда стоит вкладывать деньги в текущих условиях.

Реклама на поиске

Несмотря на большую аудиторию, запустить рекламу в поисковой системе Google нельзя. Согласно данным сайтов наших клиник, соотношение пользователей Яндекса и Google составляет 70%-30%. Соответственно и бюджет до недавнего времени мы распределяли в этой же пропорции. Сейчас же нужно направлять все расходы на Яндекс. К сожалению, такой прилив рекламодателей в одну поисковую систему неизбежно приведет к росту стоимости клика, поэтому дополнительные средства, скорее, должны быть направлены на поддержание текущего уровня трафика.

Возможно, стоит оставлять только горячие запросы, составленные по принципу: станция метро или название улицы + слова «стоматология» и «стоматологическая клиника». Вот пример ключевых фраз одной из наших клиник:

Рекламная сеть Яндекса

После настройки рекламной кампании в поиске Яндекса можно попробовать запустить рекламу в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Преимуществами такой рекламы являются низкая стоимость и возможность выбора аудитории. Минус заключается в том, что трафик холодный и, следовательно, конверсия низкая.

Выбрать аудиторию можно по следующим критериям:

  • посетители вашего сайта (ретаргетинг),
  • демографические данные (география, возраст, пол),
  • люди, которые ранее искали конкретные фразы.

Например, можно показывать рекламу людям, которые ранее искали имплантацию, и направить трафик на специальную страницу. Вот какую рекламу мы запустили для услуги All-On-4:

Реклама показывается людям, которые ранее посещали сайт клиники. Она отображается на главной странице Яндекса и на сайтах, которые входят в его партнерскую сеть. Вот ресурсы, где отображалась наша реклама:

Большая часть сервисов принадлежат Яндексу. В списке также страница, которая отображается в московском метро при подключении к Wi-Fi, и также сервисы Mail.

Подписка Яндекс Бизнес

Раньше я не рекомендовал подключать подписку Яндекс Бизнес по двум причинам: она не работает при низком рейтинге клиники и у неё была высокая стоимость. Первая причина до сих пор актуальна: если у вас рейтинг ниже 4.0, то вы ничего не получите от подписки. А вот её стоимость в последнее время снизилась. Важно отметить, что цена для разных клиник варьируется в зависимости от местоположения и количества конкурентов. Вот как выглядит предложение Яндекс Бизнеса для одной из наших московских клиник:

Таким образом, можно за небольшие деньги выделить свою клинику на фоне конкурентов.

Выводы

Получилось так, что все рекламные каналы, предложенные в статье, принадлежат Яндексу. Но это не означает, что Яндекс — единственная площадка для рекламодателей. Есть еще myTarget, где можно настроить рекламу на таких ресурсах, как Вконтакте, Одноклассники и Mail. Об этом и других инструментах я планирую написать отдельную статью, а на ранних этапах настоятельно рекомендую начать с рекламы в поисковой системе.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null