Ни для кого не секрет, что современный пользователь в интернете при выборе любого товара или услуги в первую очередь проверяет наличие отзывов. При выборе стоматологической клиники он поступает так же. Однако очень часто клиники пренебрегают этим важным фактором, что приводит к потере значительной части потенциальных посетителей.
Мы ответили на ряд вопросов, касающихся технических особенностей сайта стоматологической клиники, а именно: что лучше выбрать — лендинг или многостраничный сайт, конструктор, CMS или фреймворк, сайт с индивидуальным дизайном или готовый шаблон. Также выделили несколько инструментов для оценки качества сайта.
Руководители и маркетологи стоматологических клиник часто задаются вопросом: соответствует ли сайт их клиники современным требованиям? А если не соответствует, то каким должен быть новый сайт? Цель этой статьи — ответить на этот вопрос, помочь руководителям и маркетологам стоматологий улучшить их текущий сайт или составить релевантное ТЗ для разраб…
Статья предназначена для руководителей и маркетологов стоматологических клиник. В ней я представлю чек-лист из 5 пунктов, с помощью которого вы можете проверить, как оформлена страница клиники на Яндекс Картах.
Как Вы уже знаете, в России заблокированы некоторые из популярных соц. сетей, приостановлена реклама в Google. Таким образом, перед маркетологами и руководителями стоматологических клиник встала задача перераспределения рекламного бюджета. В статье будут рассмотрены рекламные каналы, куда стоит вкладывать деньги в текущих условиях.
Подходит к концу мое обучение в «Сколково» на программе Moove. Программа состоит из 8 модулей и нацелена на развитие компетенций для запуска цифровых продуктов. Но её особенность не в дисциплинах, которые мы изучаем, и даже не в профессорах, которые нам преподают. Moove — это новый формат образования, где практике уделяется столько же времени и вни…
Не сомневаюсь, что вы как руководитель ежедневно получаете на почту по нескольку назойливых и зачастую неоправданных обещаний «привлечь 100 клиентов в неделю», если воспользуетесь услугами той или иной компании по продвижению. С каждым годом растет количество возможных способов онлайн и оффлайн рекламы, с каждым годом все сложнее выбирать в этом по…