Возвращение в рекламный кабинет ВКонтакте: на что стоит обратить внимание

Всем привет! Меня зовут Павел Стенюшин, я продакт-маркетолог в Albato.
До недавнего времени мы запускали таргетированную рекламу в Facebook (признан запрещённой экстремистской организаций в России) и настраивали её на Европу и аудиторию РФ, а в начале марта начали оперативно переносить все кампании в ВКонтакте.

7676

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да, имеет место быть, но для бизнеса мне кажется в первую очередь важен результат. Задача ВКонтакте - привлечение клиентов, если он с ней справляется, то это самое важное. Как и с другими сервисами, email’ы должны отправляться, и все равно каким сервисом, откуда он и кто его придумал и т.д. Главное его работа

Я пользуюсь Мегафоном, и мне в целом все равно кто его акционер.

4
Ответить