если целевая аудитория перетекает в ВК, то почему маркетологи не могут рекомендовать этот канал своим клиентам?
Суть маркетинга - привлекать клиентов. И если на какой то площадке скопилось много ЦА, то какая разница кому она принадлежит? Наша задача лиды приводить)
Как только тик ток разрешит постить контент на территории РФ и даст возможность запускать рекламу, то аудитория и туда перетечет. Тоже не стоит туда клиентов и бюджеты тащить, потому что китайцы?))
если целевая аудитория перетекает в ВК, то почему маркетологи не могут рекомендовать этот канал своим клиентам?
Суть маркетинга - привлекать клиентов. И если на какой то площадке скопилось много ЦА, то какая разница кому она принадлежит? Наша задача лиды приводить)
Как только тик ток разрешит постить контент на территории РФ и даст возможность запускать рекламу, то аудитория и туда перетечет. Тоже не стоит туда клиентов и бюджеты тащить, потому что китайцы?))
очень очень странный подход у автора)