ВК-маркетологи и специалисты, остановитесь!!!

Как видится, добрая половина предпринимателей видит в текущей ситуации "новые возможности". Естественно и ожидаемо пошел навал статей про маркетинг в ВК, и прочих структурах нынешнего майл.ру

66

если целевая аудитория перетекает в ВК, то почему маркетологи не могут рекомендовать этот канал своим клиентам?

Суть маркетинга - привлекать клиентов. И если на какой то площадке скопилось много ЦА, то какая разница кому она принадлежит? Наша задача лиды приводить)

Как только тик ток разрешит постить контент на территории РФ и даст возможность запускать рекламу, то аудитория и туда перетечет. Тоже не стоит туда клиентов и бюджеты тащить, потому что китайцы?))

очень очень странный подход у автора)

1
Ответить