Создать и поставить на ноги команду роста непросто — нужно построить специфические процессы, найти правильных людей и постоянно принимать неочевидные решения. Надеемся, наш опыт пригодится вам, если вы решились создать growth-команду и отладить процессы по тестированию гипотез. Мы подготовили пошаговый гайд по взламыванию роста, полную версию вы мо…
Научный подход к бизнес процессам — это конечно здорово.
Максимум тестов увеличивает шансы на успех.
НО (!) важно не сколь количество гипотез, столь их качество. Кажется (могу ошибаться) по 1 гипотезе через день не под силу переварить маленькой команде, чисто физически.
Конечно качество важнее количества. Поэтому многие при выборе гипотез на спринт используют фреймворки приоритизации, например, ICE, чтобы оценить выхлоп от гипотез.
Если войти в ритм и тестировать простыми способами - всё реально.
Мы делаем тесты в маркетинге - это зачастую проще, чем тестировать что-то в продукте. Не нужна разработка и согласования.