{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стоматология на Яндекс Картах: обзор возможностей

Статья предназначена для руководителей и маркетологов стоматологических клиник. В ней я представлю чек-лист из 5 пунктов, с помощью которого вы можете проверить, как оформлена страница клиники на Яндекс Картах.

1) Актуальность и полнота информации

Проверьте, корректно ли заполнена информация о клинике: адрес, телефон, сайт, ссылки на соц. сети. Установите логотип и обложку, они помогут выделиться на фоне конкурентов.

Во вкладке “Особенности” Яндекс предлагает выбрать, какие услуги оказывает клиника. Отметьте подходящие пункты, это поможет чаще показываться по результатам поиска на картах.

2) Фотографии

В идеале должно быть по 5-6 фотографий в каждой из категорий: интерьер, экстерьер, вход, оборудование. Ни в коем случае не загружайте фотографии из интернета. Сфотографируйте сами или закажите фотосессию.

Практика показывает, что качество и количество фотографий оказывают сильное влияние на конверсию.

3) Услуги и цены

Можно выделить по несколько позиций в прайс-листе и загрузить их в раздел “Услуги” в личном кабинете Яндекс Бизнеса. Если хотите, можете загрузить весь прайс. Главное — отслеживать актуальность цен.

4) Ответы на отзывы

Отвечать нужно на все отзывы: как на негативные, так и на положительные. Избегайте однообразия ответов. Чем более содержательными они будут — тем лучше, ведь их читают потенциальные посетители клиники.

Если отзыв негативный, мы просим указать дату и время приема, находим пациента в базе, связываемся и пытаемся решить проблему. В лучшем случае — пациент удаляет негативный отзыв. В худшем — поднимает оценку, например, с 1 до 3.

5) Публикации и истории

Яндекс позволяет писать посты и создавать истории прямо в личном кабинете. Целесообразно писать об актуальных акциях клиники. История на картах выглядит так же, как в популярных соц. сетях:

Чем больше информации — тем лучше, так как, во-первых, это помогает привлечь внимание пользователя, во-вторых, заставляет потенциального пациента больше взаимодействовать с карточкой на картах и сделать выбор в пользу вашей клиники.

В статье были рассмотрены только бесплатные инструменты. При покупке подписки Яндекс Бизнеса появляются дополнительные опции: возможность онлайн записи, подробное описание услуг, больше промоматериалов. Подключать подписку стоит только тогда, когда у вас хороший рейтинг (больше 4.0). Но, поверьте, многие клиники не используют и бесплатные возможности карт, поэтому у вас есть возможность выделяться на их фоне без дополнительных затрат.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null