Хочу быть правильно понятым, поэтому объясню ещё раз – уже на примере. У вас есть 200 тысяч рублей и вы хотите потестить Дзен.
Приоритет №1. Залить 150 тысяч в рекламный кабинет, а на оставшиеся 50 – написать рекламные статьи, с агентством или автором-фрилансером. Запустить кампанию, получить конкретный результат и в случае успеха масштабировать.
Приоритет №2. Найти пятерых блогеров с темой и ЦА под ваш продукт, дать им по 40 тысяч и разместить нативную рекламу. Продажи могут быть и возможно, всё это окупится, но потом всё равно возвращайтесь к №1 – других вариантов нет.
Приоритет №3. Нанять контент-агентство, чтобы они писали статьи и развивали канал компании органически. Денег хватит на месяц или два, выхлопа не будет совсем.
а учитывая что в Дзене умную ленту убрали, то какой смысл в рекламе там? все равно же показывается в основном либо реклама с РСЯ, либо статьи/видео на кого подписан. Как минимум на десктопе точно так.
Виталий, в органике действительно показывают контент с каналов, на которые подписан.
На рекламные публикации это не распространяется. Для проверки зашёл в свою ленту – увидел промо-статью от Хедхантера, хотя точно не подписан на них)