Воронка формирования спроса: как увеличить конверсию из лидов в клиентов

Воронка формирования спроса — это путь, которому будут следовать потенциальные клиенты, проходя различные этапы своего путешествия. Цель каждого этапа этой воронки — предоставить потенциальным покупателям информацию и опыт, необходимые им для продвижения вперед и совершения покупки. Важно принять правильную стратегию формирования спроса, чтобы стат…

11

Каждый раз когда мне предлагают «тестировать гипотезы», я спрашиваю кто будет платить.

Ответить

Каждый раз когда меня спрашивают кто будет платить. Сразу кладу трубку. Ни когда подобный разговор не приводил к закрытию сделки.
100500% у такого предпринимателя нет бабла, а значит помочь я ему точно ни как не смогу.

Ответить