Как мастеру перманентного макияжа получить 121800 руб дохода вложив в рекламу ВКонтакте 12456 руб?

Прозрачный кейс с демонстрацией ТОП-креативов и писем автоворонки в региональном городе с населением 500000+ человек.

Если во время чтения этого кейса Вы захотите что-то уточнить, но напишите в комментариях или мне в сообщения, буду рад помочь или реализовать проект вместе!

Сергей Крицкий, Автор кейса, предприниматель, маркетолог

С какими целями пришёл заказчик?

  • сделать 100000+ руб дохода вложив до 15000 руб бюджета.
  • поверить в маркетинг (да, такие KPI тоже выполняем)

Исходные данные

  • мастер перманентного макияжа из Тюмени
  • обучалась в Германии и год там работала
  • клиенты хотят получить максимально естественный образ с помощью перманентного макияжа
  • группа ВКонтакте 1200+ человек
  • около 15-20 качественных фото работ
  • 20+ отзывов
  • Не было стабильного потока заявок из ВКонтакте
  • 1-3 продажи в месяц из ВК на чек 3000-6000 руб

Как было решено идти к цели?

Я не буду много рассказывать об анализе продукта, конкурентов и клиентов, но важно, что все решения ниже опираются на анализ.

  1. Позиционироваться на основе 2-х главных преимуществ: мастер из Германии и делает естественно (так, что даже лучшая подруга не поймёт, что это татуаж).
  2. Предположения о нашей аудитории, которые мы будем тестировать: жители радиус 5 км вокруг двух салонов, в которых работает мастер; подписчики групп косметологов и мастеров татуажа; интересы красота и уход за собой.
  3. Контент должен был научить клиентов пользоваться услугой, а не только показать красивые работы и счастливые отзывы как делали конкуренты.
  4. Оформить альбомы с портфолио и обсуждения с отзывами, чтобы можно было отправлять клиентам удобные ссылочки, где есть все работы.
  5. Главный инструмент — автоматическая воронка ВКонтакте через сервис чат-бота Senler, которая выдаёт клиенту скидку и в течение 14 дней помогает ему принять решение пойти на процедуру.
  6. Спойлер: нам повезло, рекламу на татуаж часто блокируют и приходится менять рекламу услуги на рекламу специалиста, хитро обходя правила, в этот раз этого не было, но в любом случае не вздумайте сдаваться, правильное общение с поддержкой ВКонтакте горами движет.

Расскажу детально про главное.

Структура простой воронки

Вход в воронку

Первое письмо (сразу после подписки)

Второе письмо, через 2 дня после подписки

Третье письмо, через 4 дня после подписки

Четвёртое письмо, через 7 дней после подписки

Пятое письмо, через 12 дней после подписки обычно в нём напоминаются условия первого письма и говорится, что осталось 2 дня до конца специальных условий.

Контент-план

Темы статей

  • Хочу брови, как у… (примеры форм бровей звёзд)
  • Гарантии на услуги перманентного макияжа
  • Что делать до процедуры, чтобы быть в восторге от татуажа?
  • А вам можно делать перманентный макияж? (противопоказания)
  • Всё о перманентном макияже (татуаже)
  • Сколько держится перманентный макияж?
  • Делать перманентный макияж в сезон отпусков?

Темы постов

  • работы до/после
  • отзывы

Трафик (Таргетированная реклама ВКонтакте)

После тестов стало ясно, что лучше всего сработала настройка на широкую аудиторию по интересам красота и уход за собой (CPC — цена за клик — 5,32 руб) , но в рамках маленького города такая аудитория выжигается за неделю, поэтому примерно последние 400 кликов из 1500 получали по 13,47 руб настраивая рекламу на всю аудиторию девушек Тюмени от 18 лет.

ТОП-5 креативов

№ 5 (цена клика 13,47 руб)

№ 4 (цена клика 12,81 руб)

№ 3 (цена клика 6,88 руб)

№ 2 (цена клика 5,62 руб)

№ 1 (цена клика 5,32 руб)

На данном этапе подведу итог по цифрам проекта, я показал достаточно, чтобы применить это в любом городе и получить результат. Если остались вопросы, то вперёд в комментарии!

Сергей Крицкий, Автор кейса, предприниматель, маркетолог

Цифры за месяц и не только

👉 Рекламный бюджет: 12456 руб.

👉 Количество кликов: 1526.

👉 Средняя стоимость клика: 8,17 руб

👉 Общее количество лидов (тот, кто получил специальное предложение) : 478.

👉 Стоимость привлечения лида: 26,06 руб

👉 Активных переписок и звонков: 74

👉 Отписок от чат-бота каждый месяц (после рассылок) не более 10%

👉 Купили: 26 услуг (всего 19 человек купили)

👉 Конверсия в продажу из подписчика около 5%

👉 Продаж со слов заказчика 121800 руб.

👉 ROMI 878%.

Выводы

  • на дальней дистанции данная стратегия принесла ROMI около 1500%, т.к. мы «догревали» подписчиков в рассылке, здесь этих данных нет.
  • при охвате за месяц всей возможной ЦА должен прорабатываться план продвижения на 3-6 месяцев, только тогда есть возможность не выжечь аудиторию, а чередовать воздействие по Лестнице Ханта и видам активности для продвижения (конкурс, чек-лист, спецпредложение, скидка, бонус) .
  • сервис чат-ботов Senler позволяет создать не только продажи, но и актив (базу подписчиков) , который ежемесячно и уже без затрат может приносить Вам выручку, чего бы не было в случае с обычной таргетированной рекламой.

Спасибо, что дочитали мой кейс!

Если было полезно, то оцените запись.

Если есть вопросы, задайте. Не кусаюсь и не дерусь, говорят, быстро отвечаю.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Maria Gladchenko

Сергей, очень интересная статья ! Благодарю за материал!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Спасибо за отклик!

Ответить
Развернуть ветку
Рита Чекирова

Да, интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Рад, что понравилось!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Алсермани

Очень вдохновили вы меня, Сергей!)))) я взяла первого клиента - мастера пм
Уже на рекламу потратили 10 000, прибавилось 18 подписчиков, 3 лида, из которых 1 стал клиентом. Не густо.....((

Буду ваш кейс повторять. Потом поделюсь результатами)))

Пользовались ли вы парсером? Каким?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Приветствую, Олеся! Круто, что Вы действуете! В данном кейсе парсер не особо был нужен, т.к. в некоторых случаях я охватывал весь город просто из-за ограниченности аудитории сильной (нужно было больше).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Если хотите, то найдите меня в ВКонтакте, подскажу, что улучшить, результат честно сказать далёк от идеала, но я уверен, что дело в какой-то мелочи, которую достаточно поправить, чтобы получить результат близкий к кейсу!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Алсермани

Сергей, не могу вас найти в Вк

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Сергей Крицкий Ростов-на-Дону аватарка та же, что тут)

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Gorlinskaya

Сергей , здравствуйте )) а мы можем повторить такой результат ? А может и лучше 😅https://vk.com/permanentnomakeup

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий
Автор

Здравствуйте, Анастасия! Напишу вам

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда