Google начала продавать аудиорекламу на Spotify, Google Play Music и ещё двух стриминговых сервисах

Google добавила возможность покупки аудиорекламы на платформу DoubleClick Bid Manager. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сейчас для закупки рекламы на площадке доступны четыре сервиса: Google Play Music, Spotify, SoundCloud и TuneIn. В ближайшее время к ним добавится Pandora, пообещали в Google.

Российская рекламная площадка «Яндекс.Директ» также позволяет размещать аудиорекламу: она встраивается в треки на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».

По данным ассоциации IAB Russia, аудиореклама обычно размещается в музыкальных стриминговых сервисах, агрегаторах подскастов, сервисов для прослушивания радио и аудиокниг, а также на видеохостингах.

22
4 комментария

Нужно больше деталей.
Реклама в яндексе идёт в бесплатном варианте и убирается при подписке.
Вроде так.
У гугла вроде другая модель. У них нет бесплатной музыки для мобильных.
Так что это значит? Что реклама будет в платной версии, или, что её будут крутить только тем, кто бесплатно слушает с компа?

6
Ответить

Логично было бы, если только с компа и тем, кто слушает бесплатно. Если ещё с меня деньги брать будут и рекламу вставлять между песен, то это катастрофа.

Ответить

Теперь китайское говно будет мне ещё в уши продаваться🧐🤨

Ответить