Что делать маркетологам и SMM-менеджерам сегодня: как перестроиться под новую реальность и какие навыки развивать?

Март 2022 года заставил digital-маркетинг пересмотреть привычный рабочий ритм и инструментарий. Google AdSense, Facebook, Instagram и другие площадки с широкими рекламными возможностями больше не работают в России. SMM-менеджеры, маркетологи, которые профессионально владели всеми инструментами продвижения, не знают, как теперь использовать свои нав…

Что делать маркетологам и SMM-менеджерам сегодня: как перестроиться под новую реальность и какие навыки развивать?
1414

Автор, а где вы рекомендуете постоянно обучаться маркетологу? И как понять, что изучать и читать? Это странная рекомендация «постоянно обучаться» вводит меня в ступор. Хоть какие-то проверенные источники рекомендовали бы для «постоянного обучения».

Ответить