Сбербанк признал аналитику соцмедиа одной из самых перспективных технологий для маркетинговых исследований
Приоритетные направления развития маркетинговых исследований – точка зрения Управления маркетинговых исследований Сбербанка
2121

У них банкоматы через раз зависают а они в сец. сети полезли.. Молодцы

4
Ответить

теперь соц сети станут зависать

2
Ответить

ну почему бы и нет. народ сейчас почти 80-90% своего времени проводит в соц сетях, делится там все сокровенным и не очень. по-моему соц сети это не паханное поле для исследований для любых компаний. главное понять, что от них требуется и какая отдача ожидается

3
Ответить

Извините, не смог удержаться...

2
Ответить

Простите. Ору

Ответить

Сложилось впечатление что аудитория Пикабу перекочевала на виси

1
Ответить

Прочитал вью - сыграл в Bullshit Bingo

1
Ответить

Главная маркетинговая технология Сбера это Central Bank Fucking.

Ответить