Первый в мире виртуальный гражданин стал промоутером

Мальта запустила рекламную кампанию на основе искусственного интеллекта

Мальта, готовясь к новому туристическому сезону, нашла оригинальное решение. Портал Visit Malta с гордостью представил всем Марию, «первого 100% виртуального гражданина», созданного для привлечения туристов на популярный остров.

Первый в мире виртуальный гражданин стал промоутером

Мария (точнее, Marija) была создана Visit Malta в сотрудничестве с Reimagine Al: сотни 2D-моделей, сгенерированных ИИ, были сведены к одному изображению, которое было переведено в плоскость 3D. По словам создателей, Мария выглядит, как «типичная мальтийская женщина». Причем, не только выглядит, но и «звучит»: ее нейронный синтезированный голос говорит с мальтийским акцентом.

Мария пока готовится к полноценному труду в качестве бессменного гида по Мальте, но на странице портала уже предлагает свою помощь путешественникам, в том числе, в мобильном приложении.

«Мальта станет страной, которую можно будет посетить и в «диджитал-мире», - сообщает Клейтон Бартоло, министр туризма и защиты прав потребителей Мальты. «Искусственный Интеллект – это будущее сторителлинга, и Мальта, несомненно, в авангарде», - подытоживает Дэвид Ашер, президент Reimagine.AI, компании-разработчика софта для Марии и многих других виртуальных «гостей из будущего».

Еще больше интересных новостей и идей: https://t.me/motive_group. Присоединяйтесь!

33
4 комментария

По моему, это дороже чем пригласить модель

Ответить

Бренды считают (некоторые), что в долгосрочной перспективе выгоднее один раз вложиться в виртуальную модель. Может, она сто лет будет работать, Мария)) Мне лично кажется, что это сделано просто для повышения трафика сайта

1
Ответить

Пока выглядит позорно.

Ответить