Как изменился интернет-маркетинг из-за санкций? Оценка рекламного рынка России спустя месяц после начала кризиса

В последнее время мы видим много изменений в сфере интернет-маркетинга, но как же за ними успеть? Многие сферы бизнеса столкнулись с затруднениями в связи с ограничением или полной блокировкой некоторых рекламных площадок. К скачкам валюты и трудностям с логистикой добавились другие запреты — блокировки и санкции. Именно поэтому сегодня мы обсудим,…

1313

Про то что ушел рекламный блок в Гугле и вся органика выросла на 4 позиции считай только сейчас сообразил )))

А в целом вижу по метрикам многих RU сайтов Гугл занимает часто даже бОльшую часть органики. Хотя все думают что Гугл это хвост. Многие его недооценивают это факт.

Плюс минус, Гугл продвигать чуть легче чем Яндекс. Тоже момент.

Ответить