В последнее время мы видим много изменений в сфере интернет-маркетинга, но как же за ними успеть? Многие сферы бизнеса столкнулись с затруднениями в связи с ограничением или полной блокировкой некоторых рекламных площадок. К скачкам валюты и трудностям с логистикой добавились другие запреты — блокировки и санкции. Именно поэтому сегодня мы обсудим,…
В условиях неопределённости надо выбирать правильные каналы продвижения. Многоканальность всегда давала результаты, если мы потеряли 1-3 канала из 25, то ничего страшного в этом нет.
У меня в одном из проектов яндекс просел в 2 раза, но маркетплейсы всё компенсировали, то о чём говорил выше.
Начинать рекламу особенно в таких условиях надо с медиапланирования(https://s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie/), оно помогает выбрать рентабельный канал и не потерять деньги.