«Рекламный рынок обвалился до 60%»: где брать трафик, как бизнесу пережить апрель и почему нельзя останавливать кампании

Восемь рекомендаций от programmatic-платформы Segmento для всех, кто не теряет надежды привлекать клиентов.

Ежедневная аудитория «ВКонтакте» выросла на 8%, а Telegram — на 46%, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.omd.ru%2Fuploads%2Fexpertise%2F80b3a8b5cb46a017d320217916d.pdf&postId=394175" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>
3636

В целом написано по делу. У нас тоже есть несколько клиентов, которые сломя голову ринулись в вк, но мы рекомендовали обождать 3-4 месяца. Но заказчикам нужны клиенты и они не хотят ждать.
У Яндекса тоже алгоритмы посбивались из-за большого наплыва рекламодателей из гугла. По поводу блогеров в вк не скажу, но в знаю, что в инстаграм они ценники подняли, так как таргетированная реклама там полностью вымерла.

6
Ответить

Спасибо! А какие вы клиентам сейчас даете рекомендации? если вы из агентского рынка

Ответить