Способ получить новых клиентов, который будет действовать еще месяц

Ситуация на рынках: идет массовая смена подрядчиков. Описываю по шагам, как, изучив конкурентов, вы можете запустить инфоповод и получить внимание компаний, которые уже пользуются вашими конкурентами. Метод будет актуален еще примерно месяц, затем это окно возможностей закроется. Успевайте.

Как наткнулись на метод

Мы пишем контент для IT-компаний. В прошлую пятницу узнали, что Zendesk (основной конкурент одного из наших проектов) уходит с рынка. С клиентом обсудили ситуацию и решили быстро подготовить ситуативный контент.

Первую статью подготовили и опубликовали за 2 дня, она уже собрала 7800 просмотров, еще две статьи про конкурентов в процессе.

Сразу подключили платные объявления в кабинете VC, чтобы гарантированно охватить всех, кто знает слово Zendesk.

Предварительные результаты от объявлений:

Прекрасный CTR
Прекрасный CTR
Низкая цена клика
Низкая цена клика

Судя по просмотрам статьи, переходам на сайт и количеству лидов, читатели VC, которые использовали Zendesk, верно поняли идею статьи и стали оставлять заявки. Динамика кликов на рекламное объявление дает возможность сделать прогноз, что еще 1-3 недели можно такую рекламу крутить и продолжать получать заявки.

Как вам получить такой же результат

Можно читать новости и грустить, а можно загрузить себя и команду работой.

Работа - лучший антидепрессант и источник правильных нейромедиаторов.

Ниже план, как вам за апрель получить такие же результаты.

Пошаговый план:

  • Берете список всех своих конкурентов - наверняка у вас уже такой есть.
  • Изучаете, нет ли у конкурентов каких-либо зарубежных корней: филиалы, юрлицо, инвесторы и прочее.
  • Изучаете, какой процент выручки они получают на локальном рынке.
  • Формируете гипотезы, кто из конкурентов может покинуть локальный рынок (по любой причине).
  • Пополняете баланс рекламного кабинета VC.
  • Пишете статью про каждого конкурента (или про нескольких сразу).
  • Тратите один-два часа и придумываете огненный заголовок.
  • Размещаете статью на VC, покупаете рекламу на показы статьи.
  • Повторяете план, пока не напишете про всех конкурентов.
  • Собираете лиды.

Этично ли это?

В интернет-маркетинге совершенно стандартная ситуация, что в Google по запросу, например, Pipedrive, выходит реклама конкурентов с объяснением, почему Pipedrive отстой. Любой сейлз этим занимается: подчеркивает свои плюсы по сравнению с конкурентами.

Статья на VC не искажает информацию, а дает читателю выбор из вариантов. Вы разбираетесь в рынке и заботитесь о клиентах, предупреждая о рыночных рисках. Потери от внезапных разрывов контрактов могут быть весьма разрушающими.

Долгосрочный эффект от статей

Даже если конкурент останется на рынке, помните: у VC отличные показатели поисковой видимости, и по запросам вида “Ваш Бренд vs Бренд-конкурент” статья наверняка будет в топе поисковиков.

И если вашего конкурента будут искать в поисковиках, то статья будет переводить трафик НА ВАС еще долгие месяцы. Путь клиента будет такой: ищет в поисковике конкурента, находит статью VC, переходит и читает, переходит к вам на сайт. Классно же?

Вот такой план, пользуйтесь.

Если вы зарабатываете хотя бы от 10к рублей на клиенте, то ROI метода будет отличный.

Если не вы воспользуетесь моментом, кто-то из вашего рынка наверняка за апрель это реализует. Решайте сами.

Метод будет действовать еще примерно месяц, потом всех “перебежчиков” уже расхватают. Так что если метод вам подходит, и вы серьезно настроились получить новых клиентов, не тормозите, внедряйте.

P.S. Нет времени заниматься? Напишите в телеграм, какой у вас бизнес, в ответ получите прогноз, есть ли потенциал для вас в таком способе маркетинга. Если потенциал есть, то порекомендуем оптимальный для вас вариант качества (пишет фрилансер, пишет профессионал, пишет редакция VC.RU) и бюджета (2к, 20к, 200к).

20
7 комментариев

Остаться должен только один! 1С! :)))

7
Ответить

Фу, какая мерзость.

1
Ответить

Не прилично такое название произносить

Ответить

Стоит ли Яндексу разместить на VC рекламу Чебурнета?

1
Ответить

Чебурнет это хорошее название вместо Макдональдса. Только вместо гамбургеров чебуреки.

5
Ответить

Хороший план, спасибо за идею

2
Ответить

Ура, не жалобы, а лайфхак

1
Ответить