Способ получить новых клиентов, который будет действовать еще месяц
Ситуация на рынках: идет массовая смена подрядчиков. Описываю по шагам, как, изучив конкурентов, вы можете запустить инфоповод и получить внимание компаний, которые уже пользуются вашими конкурентами. Метод будет актуален еще примерно месяц, затем это окно возможностей закроется. Успевайте.
Как наткнулись на метод
Мы пишем контент для IT-компаний. В прошлую пятницу узнали, что Zendesk (основной конкурент одного из наших проектов) уходит с рынка. С клиентом обсудили ситуацию и решили быстро подготовить ситуативный контент.
Первую статью подготовили и опубликовали за 2 дня, она уже собрала 7800 просмотров, еще две статьи про конкурентов в процессе.
Сразу подключили платные объявления в кабинете VC, чтобы гарантированно охватить всех, кто знает слово Zendesk.
Предварительные результаты от объявлений:
Судя по просмотрам статьи, переходам на сайт и количеству лидов, читатели VC, которые использовали Zendesk, верно поняли идею статьи и стали оставлять заявки. Динамика кликов на рекламное объявление дает возможность сделать прогноз, что еще 1-3 недели можно такую рекламу крутить и продолжать получать заявки.
Как вам получить такой же результат
Можно читать новости и грустить, а можно загрузить себя и команду работой.
Работа - лучший антидепрессант и источник правильных нейромедиаторов.
Ниже план, как вам за апрель получить такие же результаты.
Пошаговый план:
- Берете список всех своих конкурентов - наверняка у вас уже такой есть.
- Изучаете, нет ли у конкурентов каких-либо зарубежных корней: филиалы, юрлицо, инвесторы и прочее.
- Изучаете, какой процент выручки они получают на локальном рынке.
- Формируете гипотезы, кто из конкурентов может покинуть локальный рынок (по любой причине).
- Пополняете баланс рекламного кабинета VC.
- Пишете статью про каждого конкурента (или про нескольких сразу).
- Тратите один-два часа и придумываете огненный заголовок.
- Размещаете статью на VC, покупаете рекламу на показы статьи.
- Повторяете план, пока не напишете про всех конкурентов.
- Собираете лиды.
Этично ли это?
В интернет-маркетинге совершенно стандартная ситуация, что в Google по запросу, например, Pipedrive, выходит реклама конкурентов с объяснением, почему Pipedrive отстой. Любой сейлз этим занимается: подчеркивает свои плюсы по сравнению с конкурентами.
Статья на VC не искажает информацию, а дает читателю выбор из вариантов. Вы разбираетесь в рынке и заботитесь о клиентах, предупреждая о рыночных рисках. Потери от внезапных разрывов контрактов могут быть весьма разрушающими.
Долгосрочный эффект от статей
Даже если конкурент останется на рынке, помните: у VC отличные показатели поисковой видимости, и по запросам вида “Ваш Бренд vs Бренд-конкурент” статья наверняка будет в топе поисковиков.
И если вашего конкурента будут искать в поисковиках, то статья будет переводить трафик НА ВАС еще долгие месяцы. Путь клиента будет такой: ищет в поисковике конкурента, находит статью VC, переходит и читает, переходит к вам на сайт. Классно же?
Вот такой план, пользуйтесь.
Если вы зарабатываете хотя бы от 10к рублей на клиенте, то ROI метода будет отличный.
Если не вы воспользуетесь моментом, кто-то из вашего рынка наверняка за апрель это реализует. Решайте сами.
Метод будет действовать еще примерно месяц, потом всех “перебежчиков” уже расхватают. Так что если метод вам подходит, и вы серьезно настроились получить новых клиентов, не тормозите, внедряйте.
P.S. Нет времени заниматься? Напишите в телеграм, какой у вас бизнес, в ответ получите прогноз, есть ли потенциал для вас в таком способе маркетинга. Если потенциал есть, то порекомендуем оптимальный для вас вариант качества (пишет фрилансер, пишет профессионал, пишет редакция VC.RU) и бюджета (2к, 20к, 200к).
Остаться должен только один! 1С! :)))
Фу, какая мерзость.
Не прилично такое название произносить
Стоит ли Яндексу разместить на VC рекламу Чебурнета?
Чебурнет это хорошее название вместо Макдональдса. Только вместо гамбургеров чебуреки.
Хороший план, спасибо за идею
Ура, не жалобы, а лайфхак