Дмитрий Андикаловский, коммерческий директор MaxPoster
Новая ситуация в автобизнесе перевела всех игроков в «режим ожидания». Мы понимаем, что изменения в конъюнктуре рынка, неизвестность в работе поставщиков и покупательских настроений станут вызовами для автодилеров. Реакция должна быть быстрой, поэтому автоматизировать и выстраивать бизнес-процессы нужно уже сейчас.
Мы в MaxPoster постоянно работаем над комфортной цифровой средой для автодилеров и разрабатываем продукт, устойчивый, в том числе к волнениям рынка. Кроме того, обладаем массивом данных, которые помогают автодилеру эффективно выстраивать ценовую политику и планировать антикризисные меры.
Паника еще не спасла ни один бизнес, поэтому принимать решения нужно на основе достоверной информации, с учетом цифр и фактов, а не упаднических настроений.