Реклама мобильных приложений в новой реальности: как смягчить падение трафика в результате ухода популярных платформ?

Ни для кого не новость, что на рынке маркетинга не так давно случились большие перемены. Из-за ухода популярных платформ эффективность рекламы немного замедлилась, и многим специалистам теперь приходится быстро перестраиваться к работе в новых условиях. Если с заменой социальных сетей все более-менее понятно, то как быть с продвижением мобильных пр…

2121

Обновили статью, рассмотрели несколько новых площадок и поделились лайфхаками:
- как ускорить обучение кампании в Яндекс Директе
- получить максимальный охват в VK Рекламе
- сохранить стабильность фактической цены конверсии и количество показов при работе с Petal Ads (в прошлом — Huawei Ads)
- и как избежать фрода при размещении на In-App платформах

Все самое интересное — тут:
https://vc.ru/marketing/684019-apdeyt-po-reklame-mobilnyh-prilozheniy-na-kakih-ploshchadkah-iskat-polzovateley-v-2023-godu?comments

Ответить