Если клиент говорил «Интересно», робот перемещал на нужную стадию воронки. И в эту же секунду отправлялась красивая презентация на почту, с заготовленным текстом и в whatsapp. Можно еще прикрутить, чтобы менеджер видел, когда клиент открыл почту и посмотрел презентацию, чтобы ему позвонить.
Держите мой гайд по продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide
Горите в аду с этими прозвонщиками.
Надеюсь рано или поздно будут уголовный сроки за такой вид коммуникации.
"Куплена база СПАРК с сотовыми номерами руководителей."
Вам не дано понять, что на коммуникацию должно быть разрешение?
Вы хоть базу всей россии купить выхлоп будет нулевой.
Не обязательно покупать базу, есть много сервисов, которые предоставляют доступы. Я показал как можно быстро обзвонить клиентов, реанимировать базу, провести опрос, оценить уровень лояльности к компании. С базой нужно работать. А как иначе продавать свои товары или услуги.
nice !!!
привет, Паш)
Я года четыре еще назад, когда консультировал один стартап в этой области (сейчас они уже далеко не стартап) столкнулся с этой историей. Уже тогда было сложно отличить, так как голосовые модели специально обучаются (то есть это не тупо робота голос как мы привыкли). Плюс когда за минуту идет 100 000 + коммуникаций никакие обзвон-центры уже и рядом не стоят понятно.
Радует одно - их не получится в чистом виде применять в мошенничестве, так как это ювелирная работа человека только, робот ее не сможет провести психологически. Поэтому для "белых" сервисов вполне себе решение.
Да не работает эта шляпа с автопрозвонами.
Тащите за собой весь этот бред десятилетней давности.
Целый пласт индустрии состоящий чуть менее чем из бездарностей.