Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Мы организуем бизнес-мероприятия. Приглашаем предпринимателей на обучение.

Конечно, есть свои постоянные клиенты, которых мы любим и бережно вручную обзваниваем своими силами.

Задача стояла обзвонить максимально приближенным человеческим голосом. Не разослать голосовое сообщение, а донести информацию и понять насколько интересно мероприятие, а если нет, как дальше работать с клиентом, стоит звать на мероприятия в дальнейшем или нет.

Еще автообзвон голосовым роботом существенно сокращает расходы.

Cравнение голосового бота с человеком за 4 часа работы

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Подготовка к автообзвону

  1. В наличии была база СПАРК с сотовыми номерами руководителей.
  2. Написан скрипт звонка
  3. Составлена воронка для обзвона роботом, скелет, куда потом накидывается ход разговора.
  4. Куплен сотовый номер, не засвеченный в СПАМ-базах

Начало в воронке. Важны детали, чтобы все сработало точно. После написания скрипта, создаются голосовые ответы, которые я сам записывал. То есть скрипт текста перевожу уже в голосовые ответы

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

всю воронку невозможно тут отобразить, публикую часть

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Были проработаны все ответы. Важно, что обзвон был по холодной базе. Клиенты даже ничего не знали о нашей компании. Нужно было проработать каждый вопрос от клиента.

После каждого ответа, клиент распределялся на определенный этап воронки

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Если клиент говорил «Интересно», робот перемещал на нужную стадию воронки. И в эту же секунду отправлялась красивая презентация на почту, с заготовленным текстом и в whatsapp. Можно еще прикрутить, чтобы менеджер видел, когда клиент открыл почту и посмотрел презентацию, чтобы ему позвонить.

Около недели ушло на тест.

Тест нужен для того, чтобы выявить и записать все ответы клиента. Голосовой робот должен понять, в какую воронку переместить клиента.

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Я пробовал два разных варианта:

  • перемещение на стадию «интерес», после высылается вся информация клиенту и ставится задача менеджеру.
  • сразу соединять заинтересованного человека с менеджером. Брать горяченьким 🙂

Зависит от вашей стратегии обзвона.

Вот кстати пример обзвона. А Вы бы отличили робота от человека?

📋 Мои ТОПовые публикации:

Создаём передовых ботов на базе искусственного интеллекта.

Предлагаем услуги по разработке чат-ботов любой сложности с использованием самых современных технологий:

  • Боты на основе GPT-4 и GPT-3 с возможностью дополнительного обучения
  • Интеграция моделей генерации изображений (Stable Diffusion, DALL-E, Midjourney)
  • Голосовые помощники с поддержкой речевого ввода и синтезом речи
  • Боты на Python с открытыми API для расширения функционала
  • Парсеры и сборщики данных из интернета
  • Разработка custom нейронных сетей для решения уникальных задач

Записывайтесь на бесплатную демонстрацию на сайте Умные голосовые роботы и чат-боты

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram @odintsov

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

33
реклама
разместить
17 комментариев

Держите мой гайд по продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide

Горите в аду с этими прозвонщиками.
Надеюсь рано или поздно будут уголовный сроки за такой вид коммуникации.

"Куплена база СПАРК с сотовыми номерами руководителей."
Вам не дано понять, что на коммуникацию должно быть разрешение?
Вы хоть базу всей россии купить выхлоп будет нулевой.

6

Не обязательно покупать базу, есть много сервисов, которые предоставляют доступы. Я показал как можно быстро обзвонить клиентов, реанимировать базу, провести опрос, оценить уровень лояльности к компании. С базой нужно работать. А как иначе продавать свои товары или услуги.

Я года четыре еще назад, когда консультировал один стартап в этой области (сейчас они уже далеко не стартап) столкнулся с этой историей. Уже тогда было сложно отличить, так как голосовые модели специально обучаются (то есть это не тупо робота голос как мы привыкли). Плюс когда за минуту идет 100 000 + коммуникаций никакие обзвон-центры уже и рядом не стоят понятно.
Радует одно - их не получится в чистом виде применять в мошенничестве, так как это ювелирная работа человека только, робот ее не сможет провести психологически. Поэтому для "белых" сервисов вполне себе решение.

1

Да не работает эта шляпа с автопрозвонами.
Тащите за собой весь этот бред десятилетней давности.
Целый пласт индустрии состоящий чуть менее чем из бездарностей.

1