Как медиа служит коммерческим целям:
• Пробует изменить картину мира лица, принимающего решения, говоря о том, что можно заниматься охраной здоровья с пользой для предприятия, без оглядки на низкую цену, но с оглядкой на качество. И показывая положительные кейсы разных стран, политику ведущих мировых организаций.
• Транслирует в каждом втором-третьем материале, что такое возможно и в России. Показывает экспертов, компании, которые эти ценности разделяют и делают бизнес с оглядкой на качество.
• Склоняет к этой же картине мира как можно больше людей, в том числе работников, медиков, руководителей по персоналу, руководителей по охране труда и здоровья, чтобы менять ситуацию снизу, руками заинтересованных лиц.
Издание, несомненно, интересное, и цели у него благие. Только вот стиль статьи слишком формальный, неудобоваримый.
Но если ЦА - чиновники, то вопросов нет)