Всем привет! На связи performance-агентство МАКО. Мы опросили 50+ своих клиентов из разных бизнесов на предмет, как они переживают кризис. Оказалось, почти никто не унывает, а некоторые так и вообще расширяются! Короче, информация про российский бизнес вышла весьма обнадеживающая. Спешим поделиться!
То есть независимый от импорта бизнес, ориентированный на внутреннего потребителя не пострадал, что логично. Тут всё зависит от покупательской способности населения - куда она, туда и бизнес.
У меня в городе, кстати, после коронавируса необычайно расцвел похоронный бизнес. Баннеры теперь висят на каждой крупной дороге.
Он не пострадал ПОКА. Цепочки начисления стоимости - глобальные. От упаковки для пакета молока и цен на бензин до Пети, работающего в IT на Джона из США.
Те, кто писал статью, проявляют какой-то безудержный энтузиазм, либо фальшивят. Впрочем пассаж "Теперь о себе" выдает целиком и полностью. Все бюджеты на рекламу и тем более русскую/российскую рекламу порежут. Потому что пострадали все - все конечные пользователи. Даже мишутка об этом сказал.
То есть, сделав нерелевантный срез, а по сути самопиар об узбеках, диджитал-агентство не видит, что скоро диджитал не нужен будет. В лучшем случае бюджеты пойдут на расклейку реклам на остановках.
Какие баннеры ожидаете после текущих событий?