В начале марта Instagram* и Facebook* заблокировали на территории России, а спустя неделю деятельность этих соцсетей признали экстремистской. Продвигаться через рекламный кабинет теперь нельзя: Meta* не принимает российские карты, а если использовать лазейки, правительство РФ может признать, что компания финансирует экстремистскую организацию. Inst…
Какая статья, такие и комментарии выше. В пустоту.
Вы меня извините, конечно, но за каким *уем продавец шампуров в инстаграм пошёл? Ему маркетплейсы отключили?
Если человек выбрал неверную площадку - это не вина площадки.
Давайте обсудим то, как новые рестораны, кафе, цветочные магазины и барбершопы с кофейнями пойдут на Авито коммуницировать с пользователями и продавать?
или обсудим то, как они вложили 5-10 тысяч рублей в продвижение и получили ноль выручки?
Вы сравниваете кислое с холодным и ожидаете…чего?