{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как Авито может заменить предпринимателям «Нельзяграм»

В начале марта Instagram* и Facebook* заблокировали на территории России, а спустя неделю деятельность этих соцсетей признали экстремистской. Продвигаться через рекламный кабинет теперь нельзя: Meta* не принимает российские карты, а если использовать лазейки, правительство РФ может признать, что компания финансирует экстремистскую организацию. Instagram* стал для бизнеса чуть ли не основной площадкой, а когда площадка закрывается, нужно куда-то переходить. В статье расскажем, как переехать на Авито и благодаря чему эта площадка может считаться наиболее подходящей для частных продавцов и интернет-магазинов.

Аудитория Авито настроена покупать, а не смотреть на фотографии

В отличие от социальных сетей, аудитория Авито приходит на площадку за покупками, ее интерес не нужно подогревать.

К тому же Авито не только не уступает Instagram* в плане охватов и вовлеченности клиентов — наоборот, онлайн-площадка предлагает дополнительные фишки и преимущества. Войти на платформу очень легко, а продавать можно уже с первых минут. Регистрация очень быстрая: нужно ввести ИНН компании, сайт автоматически подтянет реквизиты. А бизнес-аккаунты могут получить статус “проверенный партнер Авито” — это значительно повысит просмотры ваших объявлений.

Сейчас трафик Авито растет, а ежедневная аудитория пользователей превысила 22 млн человек по всей стране

В марте спрос вырос на 55%, а количество сделок увеличилось на 60% — оно также зафиксировалось. Предложений стало больше на 40-60% во всех категориях. В категории запчастей спрос вырос на 60%, а продажи — в 2 раза. Фэшн стал еще более востребованным — спрос увеличился на 62%, продажи — на 84%, и это не предел.

Войти на Авито легко, а продвигаться можно недорого и эффективно

В последнее время многие эксперты в области рекламы и продвижения отмечали, что платежи в адрес Instagram* были непрозрачны. Если аудитория слишком большая — своего клиента приходилось буквально «воспитывать». Это происходит из-за обилия блогеров и медийных личностей: бизнесу легко потеряться в поиске — клиенты будут, но рентабельности никто не гарантирует. Поэтому предпринимателям приходилось выкручиваться: подбирать правильные формулировки в stories и постах, чтобы заставить подписчика купить товар.

Например, владелец рекламного агентства «Море трафика» Александр Горбачев, занимающийся продвижением предпринимателей на различных площадках и маркетплейсах, тоже называет мифом уверенность селлеров в доступности продвижения в Instagram*. Реальный кейс его клиента: продавец наборов подарочных шампуров не смог самостоятельно разобраться в функциях Instagram*. Ему пришлось нанимать таргетолога, однако большого результата это не дало, и он решил попробовать себя на Авито.

Сравним данные:

Instagram*: инвестиции в продвижение магазина — 5 000 руб. в месяц, выручка — 10 000 руб.

Авито: бюджет на продвижение — 7 000 руб. в месяц, выручка — 50-70 000 руб.

Продавец увидел, что Авито выигрывает в плане цифр у Instagram*, и решил остаться на этой онлайн-площадке. Сейчас же его рекламный бюджет вырос до 14 000 руб., а выручка — до 190 000 руб. Конечно, бюджет получился больше, чем в Instagram*, но нужно учитывать, что бизнес только входил в соцсеть и быстро ушел оттуда на Авито. Однако отдача на вложенный рубль выше примерно в 4 раза.

Можно не тратить деньги на привлечение аудитории, а сосредоточиться на рекламе своих товаров

Онлайн-платформа известна покупателям, поэтому продавец может сосредоточиться на продвижении магазина или услуг без необходимости вкладываться в маркетинг и продвижение

Так, первые продажи можно получить бесплатно за счёт органического трафика на платформе — это большой плюс для начинающих предпринимателей. А дополнительные инструменты продвижения: увеличение размера объявления (XL-объявление), выделение объявления цветом или увеличение частоты показов объявлений — помогут быстрее найти покупателей.

Можно изучить статистику после продвижения — тут тоже помогают умные алгоритмы. Если, например, количество просмотров или продаж не выросло по сравнению с периодом до продвижения, стоит изменить параметры или контент на странице объявления: поменять заголовок, добавить больше фотографий или видео и т.д. Другой вариант — немного снизить цену или запустить акцию.

Аналитика также поможет просчитать и воронку продаж. Например, вы продаете одежду. Вы инвестировали в продвижение 30 000 руб., и объявление посмотрели 100 000 раз, из них 10 000 контактов и 1000 продаж. Так, если увеличить вложения до 40 000 руб., то вы получите примерно 133 000 просмотров, 13 000 контактов и 1400 продаж.

Можно создавать собственные магазины, общаться с клиентами и влиять на продажи

На Авито есть возможность брендировать страницу и общаться с покупателями напрямую. Именно то, что нравилось селлерам в Instagram* и социальных сетях — прямой контакт между продавцом и клиентом сильно влияет на успех продаж. На маркетплейсах же и других платформах такой возможности нет — покупатель видит лишь обезличенную карточку товара и производит оплату через сервисы площадки.

Так, в зависимости от выбранного тарифа селлеры могут создать страницу под себя: настроить фон страницы, добавить видео и фотографии (лучше ставить максимум — 10), сделать витрину объявлений с самыми продаваемыми товарами, добавить контакты, часы работы, акции и новинки, а также выделить объявления в поиске с помощью логотипа. Интересный дизайн всегда будет выигрывать у простого и созданного «на коленке».

У Авито очень широкая география и есть доставка. Между прочим, это один из основных драйверов продаж — не у всех клиентов есть возможность приехать во Владивосток за понравившимся товаром

Сейчас с наплывом предпринимателей и предложений Авито подключила новые каналы доставки, например, постаматы, а также добавляет поддержку доставки по прямому договору со Службой Доставки.

Конечно, вы можете доставлять товары своими силами или с помощью сторонней службы, однако услуга платформы позволяет сделать этот процесс прозрачным. «Авито Доставка» гарантирует, что покупатель получит свой заказ, а если ему не понравится, сможет легко оформить возврат в пункте приема. Платформа обеспечивает полную сохранность товаров, а если что-то случится в процессе доставки, продавец получит полную компенсацию.

Безопасность — одна из главных ценностей платформы: инфраструктура прошла стресс-тесты и подтвердила стабильность для продавцов и покупателей

В целом, на платформе есть поддержка по любым вопросам и форс-мажорам: автозагрузке, доставке, документообороту и инвестициями.

Сейчас бизнесу стоит задуматься о переезде на Авито. Так, в отличие от социальных сетей, площадка направлена именно на продажу товаров: аудитория приходит с целью купить, продвижение намного проще и дешевле, а алгоритмы помогают рекламировать товары в разы эффективнее. К тому же предприниматели могут раскручивать бизнес самостоятельно — благодаря несложным инструментам и интуитивному интерфейсу им не нужен таргетолог или знания о работе рекламного кабинета Facebook*.

*Meta Platforms, Facebook и Instagram признаны российским судом экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена на территории Российской Федерации.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Александр Дунаев

Какая статья, такие и комментарии выше. В пустоту.

Вы меня извините, конечно, но за каким *уем продавец шампуров в инстаграм пошёл? Ему маркетплейсы отключили?

Если человек выбрал неверную площадку - это не вина площадки.

Давайте обсудим то, как новые рестораны, кафе, цветочные магазины и барбершопы с кофейнями пойдут на Авито коммуницировать с пользователями и продавать?

или обсудим то, как они вложили 5-10 тысяч рублей в продвижение и получили ноль выручки?

Вы сравниваете кислое с холодным и ожидаете…чего?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

У авито поддержка отвратительная, болкируют аккаунты ни за что, настоятельно просят ввести паспортные данные и предоставить биометрические данные в случае блокировки (только вот непонятно зачем им это все нужно, наверное чтобы потом на приватных форумах всплывали базы с данными миллионов пользователей). И ладно, если эта проблема была бы только у меня - нескольких моих знакомых попали под блокировку с аккаунтами 5-7 летней давности, кучей отзывов и завершенных сделок, за цитирую "похож на зарегистрированный автоматически и используется для мошенничества". Да-да, вы все верно прочитали, аккаунт созданный несколько лет назад создан автоматически и все это время использовался для обмана. Это лишний раз подтверждает нежелание техподдержки должным образом разобраться в вопросе и начать, наконец, работать..

Ответить
Развернуть ветку
Denis Strelbin

Инстаграм ещё хуже банит акки, а обжаловать даже и не сможешь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Алексеев

Сейчас действительно хорошее время для входа на авито, статистика растёт как на дрожжах с начала марка. Очень много новых покупателей подключилось за месяц

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Статья ниочём, написана рекламным языком.

"«Авито Доставка» гарантирует, что покупатель получит свой заказ, а если ему не понравится, сможет легко оформить возврат в пункте приема. Платформа обеспечивает полную сохранность товаров, а если что-то случится в процессе доставки, продавец получит полную компенсацию."

Это 👆 вообще на уровне бреда. Сам то понял что написал?
Авито до качественной доставки и высокого уровня сервиса, как из Москвы до Китая пешком.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гордеев

Бизнесу не стоит работать с авито вообще, т.к. авито это дно в плане надежности.

Нас вот опять забанили просто так, как клиентам отправлять оплаченные заказы непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Шишмарев

У меня знакомый до блокировок соц.сетей занимался ресейлом на авито, и зарабатывал довольно неплохие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тохин

Я недавно перешел на Авито, до этого только инстаграмом пользовался, сейчас тут пробую (производство мебели). Про доставку не скажу, мой товар Авито не доставляет, но заказы есть. Вполне рабочий инструмент, изучаю, настраиваю

Ответить
Развернуть ветку
Артем Егоров

Из всех каналов, которые мы используем, самая низкая цена за лид выходит на Авито. А чек не уступает другим каналам.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда