СберМаркетинг и Аэрофлот заключили сделку на годовое рекламное обслуживание

СберМаркетинг по результатам закупочной процедуры получил возможность заниматься рекламным обслуживанием компании «Аэрофлот»: агентство будет отвечать за медийное продвижение авиаперевозчика в ряде диджитал-каналов в 2022 году.

«По итогам тендера СберМаркетинг предложил лучшие условия сотрудничества. Мы рады, что нашим партнёром стало одно из крупнейших в стране независимых агентств — на 100% российская компания с высокими стандартами устойчивости бизнеса. По мере коммерческой необходимости мы будем использовать соответствующие объемы и инструменты медийного продвижения в диджитал-каналах», — отметил директор по маркетингу Аэрофлота Антон Мягков.

«Аэрофлот — сильный бренд. Для СберМаркетинга это стратегическое сотрудничество. Наша команда обладает всеми необходимыми ресурсами и экспертизой в области продвижения национальных брендов, а также самыми современными рекламными технологиями, позволяющими предложить высокое качество обслуживания клиенту такого уровня», — говорит Станислав Андреев, генеральный директор СберМаркетинга.

1 комментарий

Что за хохма, зачем рекламировать труп?

Ответить