{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 схемы текстов для рекламы ВК, которые цепляют внимание

Что написать в пустое (и порой такое пугающее) белое пространство рекламного объявления? Как не сломать голову, пока выдумываешь что-то невероятно оригинальное? Да и нужно ли это что-то невероятно оригинальное, когда есть простые, но проверенные методы, которые точно привлекают внимание листателя ленты Вконтакте. Делюсь с вами 4 схемами написания реально РАБОТАЮЩИХ рекламных текстов.

Скажу сразу, что не претендую на правдивость, однако, эти форматы заходят у меня и моих клиентов в большинстве случаев. И потому делаю вывод о том, что это можно брать и использовать в массы, ну, пока не надоест :)

Золотая формула (как сечение для художника, только схема для таргетолога): Обращение к ЦА + оффер + призыв к действию

Реклама электроэпиляции в Мурманске

Разберем на примере конкретной записи. В самом начале мы обращаем внимание нашей целевой аудитории на фразу «Ты из Мурманска?». Действительно, те, кто видят эту рекламу, живут в этом городе. Отлично! Когда завладели вниманием аудитории, приходит время бить в цель. Многие девушки уже устали проводить часы за бритьем и шугарингом, и, наверное, каждая из них хоть раз мечтала, чтобы волосы не росли совсем. Об этом мы и говорим — предлагаем опробовать метод удаления волос раз и навсегда. Звучит круто, согласны? Да я и сама бы перешла по такому :)

Призыв к действию и наше предложение в данном случае расположены снизу, прямо рядом с кнопкой. В таком формате рекламной записи это одна из самых удачных вариаций — мы сразу указываем, что нужно сделать и почему, а стрелочки »»»»» мотивируют перейти по рекламе прямо сейчас. Не удивительно, что клики по этому объявлению были по 7-10р, для марта 2022г и всероссийской миграции в ВК это очень даже хорошо!

Следующая схема похожа на ту, что выше, но немного отличается (и встречается в таргете почаще): Обращение к проблеме + оффер, решающий эту проблему + призыв к действию

Как привлекают клиентов SMM-агентства в ВК

Суть проста: в самом начале указываем на проблему, актуальную нашему клиенту, затем — предлагаем решение, а после — говорим, что нужно сделать, чтобы это решение получить. На кнопке можно продублировать то, что делать или написать триггер-ограничение(мало времени, ограниченное количество мест или что-то еще). Вот еще один вариант такой схемы, только с каруселью:

Реклама агентства по продвижению бьюти-мастеров

То же самое, только разница в том, что тут другой формат рекламной записи. Карточки карусели — реальные кейсы, при нажатии на которые открывается группа, в которой уже есть все необходимое для прогрева потенциального клиента. А начинается все просто: у каждого специалиста есть желание зарабатывать больше, значит, мы можем предложить им это. И предлагаем, и зарабатываем.

Другой прием, отличный от тех, что выше: «Знакомство». Подходит для всего. Можно адаптировать и под бизнес, крупную команду, и под специалиста-одиночку.

Пример рекламного поста-знакомства

Схема следующая: представиться, кратко объяснить человеку кто ты и чем занимаешься, чем будешь полезен, затем описать результаты твоей работы, сразу закрыть часть возражений, указать на выгоды, а в конце — предложить ознакомиться с работами/отзывами клиентов и т.д. То есть, аккуратно перевести потенциального клиента туда, где он сам «догреется» и придет уже готовым работать именно с вами :)

Но и тут есть подводные камни! Несмотря на то, что основная идея поста-знакомства — это рассказать о себе, никто не будет читать длинный текст с самонахваливанием. Поэтому пишем с позиции выгод для клиента: чем будете полезны, какие проблемы решите, и почему именно вам нужно доверить решение этой проблемы. То есть, вы будто продаете себя как товар. Звучит не очень, понимаю, но оно так и есть :)

Последний прием в сегодняшней подборке: «Новизна». Люди любят все новое и это слово привлекает внимание, а, значит, этим нужно пользоваться!

Появился новый проект, самое время взглянуть на него!

Почему это работает? Во-первых, интересно, что же такого новенького появилось в городе. Во-вторых, сразу возникает ассоциация с халявой: новые бизнесы/проекты/начинающие специалисты часто делают большие скидки, раздают небольшие подарки, продают выгодные комплексы и т.д. — все, чтобы найти своих первых покупателей. Поэтому, пользуйтесь приемом, он работает!

Еще один формат, который я не включила в список — сторителлинг. Он работает потому, что в ВК много читают. Длинные посты и истории заходят на ура, однако тут тоже есть свои сложности. О чем написать? Что рассказать, а что лучше упустить? Тонкостей много, и о них — уже в следующий раз :)

Надеюсь, эта статья была вам полезна, и вы примените информацию на практике!

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Veles

Для новичков хорошая информация будет, но методы уже повидавшие.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда