Почему российский бизнес всерьёз задумался отдать предпочтение цифровым аватарам в рекламе

Бизнес привык заказывать рекламу у блогеров и других лидеров мнений. Но в 2022 году ситуация изменилась. Сегодня появились важные предпосылки для смещения фокуса в сторону цифрового человека и виртуальных 3D-аватаров. О том, что происходит в среде блогеров и какая альтернатива работы с лидерами мнений нас ждёт, разберём далее.

5

Комментарий недоступен

1
Ответить

В прошлом году Twin3D работала с некоторыми зарубежными компаниями по созданию цифрового человека (digital human). В частности, наша команда отвечала за внешность 3D-аватаров. В этом же году мы фиксируем обращения уже со стороны российских представителей бизнеса. Так что цифровой человек в рекламе даже на рынке РФ это только дело времени.

Ответить