Стоит признать, что если раньше немыслимо было использовать 3D-аватар в качестве замены знаменитостям, то сейчас всё поменялось. Технологии способны воссоздавать внешность человека в виртуальной среде с учетом мельчайших деталей. Более того, 3D-модели могут обладать человеческой мимикой, естественностью движений, и это позволяет создавать с ними реалистичные изображения и видео. При этом риск, что 3D-модель где-то неверно выскажется и дискредитирует всю проделанную работу, исключается.
Технически визуальная составляющая еще не такая продвинутая. Даже сегодня, самые продвинутые виртуальные аватары не выглядят реальными людьми, а у некоторых могут вызвать фобио подобные ощущения вплоть до неприязни.
В данной статье мы добавили видео с демонстрацией, какие возможности продакшена с цифровыми людьми у нас есть сейчас. Далее всё зависит от заказчика: если для осуществления его проекта достаточно текущих возможностей, то работаем.
Если нет, то с проектом придется подождать, но не думаю, что долго: сегодня на рынке digital human появился спрос, растут инвестиции, увеличивается количество профильных специалистов. Немаловажный факт - развитие нейронных технологий помогает быстрыми темпами преодолевать эффект зловещей долины, а это значит, что неотличимый от реального человека 3D-аватар, доступный широкой аудитории, дело недалекого будущего.
Комментарий недоступен
В прошлом году Twin3D работала с некоторыми зарубежными компаниями по созданию цифрового человека (digital human). В частности, наша команда отвечала за внешность 3D-аватаров. В этом же году мы фиксируем обращения уже со стороны российских представителей бизнеса. Так что цифровой человек в рекламе даже на рынке РФ это только дело времени.
Мне кажется, вы не рассказываете о самом главном почему обращают к инфлюенсерам и никапли не говорите, как вы решаете этот вопрос))
В этом что-то есть. Но не в конкретном периоде и месте.
Интересно