Почему российский бизнес всерьёз задумался отдать предпочтение цифровым аватарам в рекламе

Бизнес привык заказывать рекламу у блогеров и других лидеров мнений. Но в 2022 году ситуация изменилась. Сегодня появились важные предпосылки для смещения фокуса в сторону цифрового человека и виртуальных 3D-аватаров. О том, что происходит в среде блогеров и какая альтернатива работы с лидерами мнений нас ждёт, разберём далее.

5

Технически визуальная составляющая еще не такая продвинутая. Даже сегодня, самые продвинутые виртуальные аватары не выглядят реальными людьми, а у некоторых могут вызвать фобио подобные ощущения вплоть до неприязни.

2
Ответить

В данной статье мы добавили видео с демонстрацией, какие возможности продакшена с цифровыми людьми у нас есть сейчас. Далее всё зависит от заказчика: если для осуществления его проекта достаточно текущих возможностей, то работаем.

Если нет, то с проектом придется подождать, но не думаю, что долго: сегодня на рынке digital human появился спрос, растут инвестиции, увеличивается количество профильных специалистов. Немаловажный факт - развитие нейронных технологий помогает быстрыми темпами преодолевать эффект зловещей долины, а это значит, что неотличимый от реального человека 3D-аватар, доступный широкой аудитории, дело недалекого будущего.

Ответить