Кейс - таргет для студии перманентного макияжа в Европе. 62 заявки по 1,3 евро. Продажи - 1700 евро

Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Я таргетолог с опытом более 2 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Ко мне обратилась владелица студии перманентного макияжа из Италии.

Основная задача - привлечение клиенток на услуги перманентного макияжа бровей, губ и стрелок.

Владелица студии уже запускала рекламу самостоятельно, результаты были неплохие, но заниматься самоятоятельно - времени не было. Основное желание - чтобы рекламой занимался профессионал, улучшая результаты. А студия - делала девушек счастливыми.

Т к я давно работаю с этой сферой и имею опыт продвижения студий перманентного макияжа в Америке, Польше, Эстонии, Литве, Германии и т.д. - у меня есть точные схемы, которые работают.

Сложности:

  • Практически все клиенты приходят только через сарафанное радио. Это не плохо, а наоборот показывает, что вы хороший специалист. Но такой способ очень хаотичный. Нет четкой системы и структуры получения заявок и клиентов.
  • У аудитории очень много страхов и возражений по поводу процедуры. Страшно записаться к мастеру с первого касания. Вдруг - мастер некомпетентен. Вдруг - получится плохой результат, который не исправить. Да и про синие брови многие еще помнят.
  • Необходимо хорошо упаковать профиль, постоянно публиковать сторис, чтобы прогревать аудиторию.

Этапы работы до запуска рекламы:

1. Анализ целевой аудитории (ЦА).

Очень часто реклама неэффективна - из-за незнания своей ЦА.

Задача таргетолога — выявить эти сегменты, узнать чего они боятся, почему приходит за услугой и т. д.

Анализ аудитории я провожу на основе отзывов, комментариев под постами, отзывов на популярных сайтах с рекомендациям, форумов. Это гораздо более трудозатратная, но эффективная работа.

Как это выглядит:

Кейс - таргет для студии перманентного макияжа в Европе. 62 заявки по 1,3 евро. Продажи - 1700 евро

2. Анализ конкурентов

Анализируется реклама конкурентов: их офферы, рекламные макеты и тексты. Также большое внимание уделяется посадочным страницам и их содержанию, скриптам продаж и времени ответа в директ, контенту на сайте и профиле в инстаграм.

3. Написание стратегии

Все вводные данные собираются в одину карту, где будет описана начальная стратегия работы. Краткая и понятная. Все это отдается клиенту. Для каждого клиента - карта индивидуальна, т к в каждой географии свои особенности.

Кейс - таргет для студии перманентного макияжа в Европе. 62 заявки по 1,3 евро. Продажи - 1700 евро

Аудитории, которые использовались:

В рекламе были протестированы 5 аудиторий:

  • Прямые интересы — перманентный макияж
  • Узкие интересы — бровь, губы
  • Косвенные интересы — СПА, салоны красоты
  • Девушки, у которых скоро день рождения, годовщина свадьбы.
  • Широкая аудитория — без интересов

Цель рекламы и посадочная страница:

Целью рекламы была выбрана "Сообщения". Пользователь видит рекламные макеты и может отправить как автоматическое, заранее подготовленное сообещние из шаблона, так и свое сообщение в Директ или в Messenger Facebook. Далее администратор студии общается, закрывает возражения клиента, проводит бесплатную консультацию и закрывает клиента на продажу.

Результат:

Всего было потрачено 83,29 евро.

Получено всего 667 кликов по 0,12 евро.

Средний CTR (все) 4,17%. При норме от 1%.

Получено 62 заявки по 1,3 евро

Итого: продажи на 1700 евро.

Скриншот из рекламного кабинета:

Кейс - таргет для студии перманентного макияжа в Европе. 62 заявки по 1,3 евро. Продажи - 1700 евро

Контакты для связи:

2
11 комментариев

Спасибо. Отличный кейс.
Тоже работаю в Европе и очень нравятся расписанные стратегии коллег)
Для вдохновения, опыта, поиска новых идей.

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Интересно) работаете через андетектед браузер+прокси?

Ответить

Я из Беларуси)

1
Ответить

А как находите клиентов из Европы?)

Ответить

Через таргет на себя

Ответить

Вы меня конечно извините .
Но результатов не видно в РК. Расписать можно что угодно )
А фактов нет )

Ответить