Опять вы путаете. 1) Прирост в марте был не из-за того, что в ОК Платежеспособная аудитория, а от сложившейся ситуации с инстой/fb/возможной блокировкой ютюб. 2) "активно пользуются платными функциями" Какой %, средний чек, социально-демаграфическое распределение? Без цифр - это как сказать, про мой домашний велотренажёр. Вроде есть, а кручу ли я педали...?
Вы создаёте топовый инструмент. Конечно, утверждать, обратное, что платежеспособной аудитории в ОК нет, тоже бред. Весь вопрос в цифрах.
Для статьи на Вашем месте я бы проанализировала данные клиентов (без привязки и упоминание) и дала бы расклад в целом о показателях - вот это было бы более интересно вашим читателям.
Как вариант, выпускать дайджест с цифрами и тенденциями ежемесячно.
Все верно, прирост аудитории в ОК произошел точно не из-за того, что она платежеспособная. При написании статьи мы опирались на цифры из открытых источников. Сами ждем, что в будущем будет больше реальных цифр по эффективности рекламы в ОК. Спасибо за идею с дайджестом) Возьмем на заметку)
Опять вы путаете.
1) Прирост в марте был не из-за того, что в ОК Платежеспособная аудитория, а от сложившейся ситуации с инстой/fb/возможной блокировкой ютюб.
2) "активно пользуются платными функциями" Какой %, средний чек, социально-демаграфическое распределение? Без цифр - это как сказать, про мой домашний велотренажёр. Вроде есть, а кручу ли я педали...?
Вы создаёте топовый инструмент.
Конечно, утверждать, обратное, что платежеспособной аудитории в ОК нет, тоже бред. Весь вопрос в цифрах.
Для статьи на Вашем месте я бы проанализировала данные клиентов (без привязки и упоминание) и дала бы расклад в целом о показателях - вот это было бы более интересно вашим читателям.
Как вариант, выпускать дайджест с цифрами и тенденциями ежемесячно.
Все верно, прирост аудитории в ОК произошел точно не из-за того, что она платежеспособная.
При написании статьи мы опирались на цифры из открытых источников. Сами ждем, что в будущем будет больше реальных цифр по эффективности рекламы в ОК.
Спасибо за идею с дайджестом) Возьмем на заметку)