Как мы получили 219 лидов для Салона красоты ВКонтакте за 1 месяц при цене лида 103р

К нам обратилась сеть студии Салонов красоты в Москве. Проблема с которыми они пришли были такими: Сначала настраивали рекламу сами через ВКонтакте и MyTarget. За 3000р получали 3-4 записи по 1000р. Потом решились обратиться за решением к таргетологу, он настроил рекламу через Рекламный кабинет Вконтакте, но лиды выходили дороже чем, когда настраивали через сами, проработали так с 3-мя таргетологами, но результатов получить так и не удалось. После прекращения работы с ними решились обратиться к нам.

Цель проекта

Главной целью проекта было снизить стоимость заявки в 2-3 раза. Второстепенной, но и не менее важной частью было увеличить поток клиентов, основываясь на холодный трафик, тем самым приведя новых клиентов и разогревая их контентом в группе. Задачей было собрать теплую и уже имеющуюся базу клиентов и запустить на них рекламу (look-a-like аудитории).

Продвижение услуг салона

В услуги салона входили маникюр, перманентный макияж, окрашивание волос, татуаж, чистка лица и массаж.

Продвигали услуги с покрытием за 999р со скидкой 20% на первое посещение. В рекламе на услуги маникюра нужно понимать, что первый клиент большой прибыли не приносит. Прибыль дает его повторный визит. Поэтому важно, чтобы твой бизнес умел работать с входящим трафиком на повторные визиты и допродажи.

Целевая аудитория:

1) Ключевой аудиторией являются девушки в возрасте 18-45 лет. Но если вы продвигаете более дорогие услуги, то советую брать аудиторию от 25-45, она является более платежеспособной, тем самым сохраните бюджет.

2) Основной сегмент по интересам распределяем по тем, кто интересуется СПА салонами и желает более дорогой сервис. Также интересы, которые помогут получить быстрых лидов на более дешевые услуги или на временную акцию.

3) Похожая аудитория — это та аудитория, которая когда-либо взаимодействовала с группами Салонов красоты, заходила в лид форму или на сайт, а также являющаяся уже клиентами салона, или также собранные аудитории через парсеры.

Трафик вели в лид формы ВКонтакте и на Таплинк. Правильный заполненная группа еще больше разогревала интерес. Проще и лучше всего было получать клиентов на комплексы услуг: Маникюр + Педикюр; Маникюр + Снятие + Покрытие; Маникюр + Наращивание и т.д.

Результаты кампании

Получили 219 лидов за 1 месяц работы. Средняя цена составила 103,43 рубля по итогу.

Перманентный макияж

Взялись за привлечение клиентов на услуги по оформлению бровей и наращиванию ресниц. Изначально решили вести трафик в лид-формы, т.к. они почти всегда работают в проектах из ниши Бьюти услуг. А после на Taplink с переходом в WhatsApp. Настроили на него две рекламные кампании с целью «Трафик». Конверсией считался переход из Taplink в WhatsApp.

Продвижение публикаций из группы ВКонтакте

Решили продвигать публикации из группы, чтобы девушки могли сначала посмотреть работы мастера, почитать посты, а потом уже записаться. Мы снова вернулись в рекламный кабинет ВКонтакте и запустили рекламу с переходом в профиль группы. Воспользовались настройкой автоответов в Сообщениях, которая помогла привлечь новых клиентов.

Результат кампаний

Начало работы

Мы вели рекламную кампанию 6 месяцев. Стоимость заявки в начале было 520 р.

1 кампания

Бюджет кампании - 18199рПолучили 36 заявокСтоимость 282рПрогресс!

2 кампания

Бюджет кампании - 21862рПолучили 204 заявокСтоимость 103р

Результат работы

Стоимость первоначальной заявки была 520 рублей. За второй месяц работы стоимость заявки снижена с 282р до 107р.

Окрашивание волос

Основным направлением салона было комплексное окрашивание. Услуга ранее не продвигалась, поэтому это было для нас новшеством, сейчас необходимо было привлечь как больше новых клиентов.

На маникюр люди идут в ближайший салон или к своему мастеру - на другой конец города за ногтями не едут. А вот окрашивание -дело серьезное, люди могут с любого конца приехать, если по цене и качеству их устроит. Нужно доказать профессионализм мастеров и обосновать цену.

Целевая аудитория

После теста лучше всего показала следующая аудитория:

1) Гео

2) Прямые интересы со сужением по интересу «онлайн-покупки»

Настройка рекламы

В процессе выбранной аудитории сужали ее другими интересами и масштабировали внутренними механиками. Основным преимуществом салона была в ее удобном расположении и круглосуточной работе. Использовали формы и креативы, которые больше всего зашли и масштабировали ее с помощью Ретаргетинга и Парсера аудитории. Использование форм и лучших тизеров по результатам тестов позволило сократить стоимость клика в 2 раза.

Результат кампании

Потрачено: 29.721рПереходов получено: 3738Средняя стоимость перехода: 8.6рЗаявок: 193(формы) + 23 на тесте=216Стоимость заявки: 163р

Лайфхак

Если базы ретаргета получаются очень маленькие, то лучше их настраивать через цели «Показы рекламного объявления» и «Вовлеченность» тогда CPM будет меньше 100 рублей, если настроить цель «Трафик», то CPM всегда выше.

Выводы и советы

1) Тестируйте разную длину текста, вопросы в конце и призывы к действию.

2) Неудачный первоначальный результат - опыт, на который нужно опираться в следующих тестах.

3) Хороший результат в Бьюти сфере возможен и на небольших бюджетах, если не ограничиваться количеством тестовых рекламных кампаний

4) Обращайте внимание на косвенные интересы аудиторий. Однажды в таком же проекте по Бьюти у нас лучше всего сработало аудитория девушек, которые интересуются едой. Да-да, именно едой, а не красотой.

5) Когда частота показов доходит до 2, масштабируйте аудиторию через добавление интересов.

6) Если сегменты аудитории выдают похожие результаты в рекламе, их можно объединить.

Такой вот кейс получился. Буду рад и благодарен каждому за обратную связь. Надеюсь моя статья поможет кому-то в этапе своей работы не допустить моих ошибок и сделать свою же лучше.

Если остались вопросы, пишите в:

Телеграмм: https://t.me/niyazgrid

0
1 комментарий
Harvey Specter

В данном кейсе посчитаны переходы(клики), не конверсии. Значит утверждать цену лида - необъективно.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда