Как улучшить: прежде всего, следить за качеством товаров и услуг, и в случае ошибок оперативно признавать и исправлять их. Кроме этого, следите за тем, как представляют ваш бренд другие участники процесса: бренд-менеджеры, дизайнеры, продавцы и так далее. Вспомните: если вам нагрубил кассир в супермаркете, этого обычно достаточно, чтобы составить мнение обо всей компании. Вам вряд ли будет интересно, что на самом деле CEO называет качественное обслуживание одной из главных ценностей компании, а маркетологи написали 50 страниц скриптов для вежливого разрешения конфликтов с посетителями.
всё это работает, когда вы с брендом сами себе начальники, а когда вам это диктует забугорный головной офис, который не хочет учитывать специфику работы на конкретном рынке и штампует "своё" без какой-либо адаптации, то бесполезняк)