Маркетинг Иван Чуркин
3 490

Polaroid и Black Star: как одновременно не сесть на два стула и выполнить KPI

Недавно мы закончили рекламную кампанию для очков Polaroid совместно с лейблом Black Star и Global Star Russia — делюсь задачами, показателями и результатом, даже мораль в конце будет.

В закладки
Превьюшка главного экрана сайта

Часть 1. Пролог

В марте 2018 года к нам обратилась компания Global Star Russia с задачей провести федеральную рекламную кампанию очков Polaroid с участием звёзд лейбла Black Star: Ханны, Клавы Коки и Натана.

Задача. За 50 дней мы должны были:

  1. Создать промосайт.
  2. Придумать рекламную кампанию.
  3. Достигнуть следующих показателей KPI: 2 млн переходов на сайт, 100 тысяч просмотров карты с геолокацией торговых точек, 10 тысяч скачиваний скидочных купонов, привязанных к конкретным магазинам.

Спойлер для ленивых: мы со всем справились.

Часть 2. Сайт

Про сайт много говорить не буду, ибо здесь не Behance. Про A/B-тестирование с названиями кнопок и его результатами тоже расскажу в отдельной статье. По сайту повествую лишь про задачи и основные разделы, чтобы было понимание механики рекламной кампании.

Кстати, это был один из немногих наших проектов, который мы разрабатывали по принципу mobile first. Мы не очень любим начинать разработку с мобильной версии, но здесь было практически без вариантов.

Случилось так потому, что когда мы собирали аналитику, то выяснили, что больше 77% трафика — с мобильных устройств. Около 19% — планшеты. Ну и всего 4% оставшихся приходится на компьютеры. Здесь будет уместно сказать, что это повлияло на результаты рекламных площадок.

На сайте были следующие разделы.

Главная страница
Календарь промомероприятий
Конкурс на розыгрыш очков

Условия розыгрыша — делаешь жест пальцами, как у ребят на картинке выше, выкладываешь в Instagram, ставишь хэштег #polaroidXblackstar. Эти фотографии автоматически подгружаются на сайт, и каждый день автоматически отбираются три участника с наибольшим количеством лайков. Победителям дарятся крутые очки.

Онлайн-примерка очков
Конечная цель всей затеи — карта и скачивание скидочного купона

Как видите, на карте есть магазины с иконкой скидки и без нее. Это немного усложняло задачу достижения KPI по скачиванию купонов, поскольку в некоторых городах просто не было магазинов, участвующих в акции, но они так же продавали очки Polaroid.

Наиболее сложная задача для нас была именно реклама. Почему? У нас ещё не было опыта проведения столь масштабных рекламных кампаний только в онлайне. Задача была максимально интересной, поэтому, конечно, мы взялись.

Часть 3. Инструменты

Исходя из проведённого анализа, мы выделили следующие инструменты:

  • Google AdWords (КМС);
  • «Яндекс.Директ» (РСЯ);
  • Instagram;
  • «ВКонтакте»;
  • И даже немного прихватили «Одноклассники».

Вы можете подумать: "Пф. Да они же просто взяли самые популярные рекламные площадки и начали с ними работать". И ошибётесь. Да, выбранные площадки популярны, но выбирали мы их не по этому принципу.

Существует ещё множество других рекламных каналов в интернете: «ТизерНет», нативная реклама, реклама через мобильных операторов, email-маркетинг, CPA и другие. Но про них мы сейчас не будем, все они служат для своих целей. А будем про выбранные каналы.

Google AdWords

Мы делали акцент на контекстно-медийные сети, на мобильный трафик.

А именно: YouTube, приложения Android и iOS. И, как вы позже поймёте, не зря.

Что из этого получилось.

Канал давал очень много трафика. Это давало хорошее подспорье для выполнения KPI по посещаемости, но вот для выполнения всех поставленных задач он не совсем подходил из-за недостаточно высокой конверсии в скачивания купона. Несмотря на высокий CTR, аудитория была прохладной — 59,8% кликов были «случайными», из приложений. В общем, они не доходили до сайта.

Поэтому использовался он как канал привлечения массовой аудитории и создания массированного рекламного эффекта, направленного на имидж. Мы показали рекламу 145 млн раз только за счёт этого рекламного канала. Ставим галочку и можем считать, что этот канал со своими задачами справился сполна.

«Яндекс.Директ»

Реклама в поиске «Яндекса» была слишком дорогой для наших целей. Поэтому от неё мы решили отказаться ещё в самом начале, сделав ставку на РСЯ. Вот баннеры, которые вы могли видеть:

Данные по первым двум неделям РК на тёплой аудитории

Тестировать начали с прямой аудитории Black Star и Polaroid. Конверсия была неплохой, но активных людей оказалось недостаточно для достижения показателей. И в целом она давала не слишком много трафика по сравнению с Google КМС. Нужно было расширять и перестраивать тактику.

Мы решили перейти на холодную аудиторию — ребят, которые просто интересуются солнцезащитными очками. Стоимость клика получилась значительно ниже. Конверсия, кстати, тоже. Но по соотношению цена-качество этот результат был уже ближе к тому, что мы хотели от него получить.

С «Яндексом» у нас в этой рекламной кампании не очень сложилось. Причина в том, что он не всегда корректно сегментирует аудиторию, а стоимость клика РСЯ выходила дороже, чем у того же Google КМС. Мы пробовали нащупать подходящую стратегию на протяжении всего периода работы, но показателей, которые бы нас устроили полностью, мы достигнуть так и не смогли.

Кстати, у людей часто бывают предубеждения, что в России больше пользуются «Яндексом». Или наоборот — Google. Иногда даже, чтобы определить свою правоту, приводят конкретные данные, которые берутся с потолка. Вот вам живой пример того, что если нет чётко оттестированных результатов, лучше давать рекламу и на «Яндекс», и на Google.

В нашей практике были кейсы с обратными показателями, когда «Яндекс» взрывал и давал всё что нужно, а Google вяло волочился с худшими показателями среди всех рекламных каналов. Универсальной пилюли не существует. По крайней мере до тех пор, пока не будет проведено достаточно масштабное исследование с конкретными параметрами.

Instagram

Вот баннеры, которые мы использовали в Instagram. Высвечивались они в ленте и в «Историях» пользователей.

Клава-кока лучше конвертирует в купоны, чем мы успешно пользовались ближе к концу рекламной кампании, чтобы добраться до положенного KPI. Аудитория у неё тоже, как оказалось, самая большая, среди рекламируемых нами артистов. Об этом чуть ниже.

Можно сказать, что вовлечённость аудитории была куда выше, чем в других источниках (кроме «ВКонтакте»), поэтому конверсия в купоны и в карту тоже была замечательной. Получилось так потому, что аудитория рекламной кампании выглядит приблизительно так:

Аудитория рекламной кампании по данным Google

В общем, для нашего случая соцсети, такие как Instagram и «ВКонтакте», являлись идеальными источниками трафика. Поэтому трафик из этой соцсети стал одним из основных для достижения KPI по скачиваниям купонов. Кроме того, из Instagram переходило много людей.

У нас определился второй основной источник для достижения целей, и мы решили поработать с ним более плотно. Так как в Instagram много нужных нам людей, мы начали их разогревать и включили TargetHunter, который лайкал и подписывался на нужную нам аудиторию по хэштегам.

Тем, кто подписывался на наш аккаунт, мы отправляли сообщение с местом расположения филиалов в их городе и ссылкой на скачивание скидочного купона в ближайшем к ним магазине. Конверсия в купон аудитории, которую цепляли с помощью TargetHunter, составила 9,59% — самый высокий показатель по этому направлению среди всех источников.

«ВКонтакте»

Здесь мы запускали рекламу сразу по всей аудитории — целевой аудитории Black Star, отдельных артистов и просто аудитории, интересующейся модой и солнцезащитными очками. И попали куда-то мимо. Средняя стоимость клика составила адских 49 рублей. Правда, конверсия в купон показывала неплохие 3%. Но из-за стоимости такой вариант нас не очень устраивал. Нужно было что-то делать.

Мы оставили только целевую аудиторию по артистам и сузили по активности. Для этого мы использовали «Церебро Таргет». Кто не в курсе — это сервис, помогающий выделять людей из «ВКонтакте», совершивших определённые действия с определённым контентом.

Так мы сегментировали самую активную аудиторию и запустили рекламную кампанию на них. Стоимость клика снизилась в пять раз, а конверсия в купон увеличилась до 7,72%. Конверсия в карту 28,1%. И это было очень круто. Если брать общую картину, то это лучший показатель из всех рекламных источников.

Так мы нащупали третий активный рекламный канал. Но было одно «но» — аудитория полностью исчерпала себя за девять дней. Поэтому аудиторию приходилось расширять всё больше и больше, из-за чего пострадала итоговая конверсия.

Наш маленький хит-парад. Социально-активная целевая аудитория артистов составила:

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"aa6c7137-08c0-53ee-bc26-9c194ef6ab5a","width":600,"height":600,"size":87724,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1dd9c50a-2406-ec72-ef65-f5818b555d67","width":600,"height":600,"size":91643,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ea7a7ac7-041d-a565-ca2c-ca2ef903fc12","width":600,"height":600,"size":82874,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Показатели отдельно по артистам.

Средние показатели по «ВКонтакте» за весь рекламный период

С помощью «ВКонтакте» хорошо получилось сегментировать аудиторию, но сама «ВКонтакте» плохо работает с тёплой аудиторией. То есть соцсеть не изучает полностью индивидуальные интересы людей (как, например, Instagram или Facebook) по всем их действиям, в связи с чем показывает менее заинтересованным людям. Без «Церебро» вполне мог бы оказаться малополезным.

«Одноклассники»

Тут ничего не получилось. Этого стоило ожидать, но всё же.

В «Одноклассниках» совсем нет молодёжной аудитории. Нет фанатов Black Star или дорогих солнцезащитных очков. Лучше всего там рекламировать дрова, например. Или Стаса Михайлова. Но вот Black Star точно не стоит.

В целом, всё это было понятно изначально, но для комплексности картины протестировать было важно.

Запускали две рекламные кампании. Одна таргетировалась по группам (по аналогии с «ВКонтакте»), вторая на общую, холодную аудиторию. Вот что получилось.

С учётом того, что деньги в «Одноклассниках» берутся за показы, результат можно смело оценить как неудовлетворительный.

«Одноклассники» всё ещё не оценены поколениями Y и Z. Про младшие поколения даже говорить не стоит. Наверное, «Одноклассники» никогда не будут подходить для таких рекламных кампаний, так как у них совсем другое позиционирование.

4. Подводим итоги

Как и планировалось, большую часть для достижения KPI по посещаемости мы реализовали за счёт Google.

Если быть точнее, то реализация KPI по посещаемости вышла такой:

Google 97,9% и 2,1% на всё остальное. Однако, несмотря на такую подавляющую долю посещаемости с Google, она не закрывала нам KPI в скачивание купона и посещения карты филиалов. Смотрите дальше.

В карту KPI вышел приблизительно такой:

  • Google — 87%;
  • Instagram — 9%;
  • «ВКонтакте» — 3%;
  • «Яндекс» и другие источники — 1%.

Здесь становится заметно, что доли активности отличны от долей посещаемости. И вот, когда дело касается активности, то:

KPI скачивания купона:

  • Instagram — 59,6%;
  • Google — 21,4%;
  • «ВКонтакте» — 18,3%;
  • «Яндекс», «Одноклассники» и другие источники — 0,7%.

Социальные сети дали намного более качественную аудиторию. Что это для нас значит и как это знание использовать?

Мораль. Что бы мы посоветовали для более эффективного проведения рекламной кампании в дальнейшем.

Рекламная кампания проводится второй год. В прошлом году ей занимались не мы.

После окончания прошлогодней рекламной кампании вся задействованная в ней аудитория (в нашем случае это без малого 2,5 млн человек посетителей и около 200 млн показов) была просто «отпущена». С ней не продолжили работу. За счёт прошлогодней рекламной кампании можно было заранее нарастить массу лояльных клиентов и взаимодействовать с уже тёплой аудиторией.

Большая часть, что мы привлекли в ходе работы, не знает (или уж успели забыть) о том, что Polaroid выпускает яркие, модные и качественные солнцезащитные очки. Мы рассказали им об этом. Но после того как это произошло, имеет смысл продолжать взаимодействовать с ними через поисковую рекламу, социальные сети, через блогеров и нативную рекламу.

В таком случае можно подогревать холодную аудиторию, наращивать клиентскую базу и делать потенциальных клиентов лояльными на протяжении всего года с куда более высокими показателями конверсии и CTR.

Пользуйтесь и здравствуйте! На этом у меня всё.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Чуркин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","polaroidxblackstar"], "comments": 74, "likes": 27, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40667, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40667, "author_id": 181201, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40667\/get","add":"\/comments\/40667\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40667"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Заголовок статьи про 2 стула, а в комментах до сих пор нет "сам на пики, мать на колени". Ушла эпоха

Ответить
0

Вот и я тоже думал, сейчас как хайпанем на двух стульях. А нет. Никто ни про пики ни про второй стул не шутит. Серьезные все :D

Ответить
0

мозг автоматом отсекает кликбейт заголовки

Ответить
4

тут есть графики.

Ответить
0

Люблю наблюдательных людей)

Ответить
3

Ставь класс, если знаешь Клаву Коку!!1

Ответить
1

Ставь класс, если не знаешь Клаву Коку1!!

Ответить
2

Молодцы, ребята!

Ответить
1

Спасибо)

Ответить
1

Нет трех, самых интересных вещей
1. стоимости кампании
2. результата кампании для бизнеса
3. Процент органического, вирального трафика, от покупного. (Благодаря всем этим "сфоткайся, поделись с друзьями, набери лайков")

Ответить
1

Стоимость — разглашение этой цифры было бы не совсем корректно по отношению к клиенту. Думаю, вы должны понять и простить нам невозможность разглашения этой информации.

Результаты кампании для бизнеса и процент трафика. Вижу здесь сложность в самом бизнес-процессе.
Объясню. Реализация товара происходит как по средством крупных сетевых магазинов, которым можно было бы, например, поставить лазерные счетчики на входе и через 1С отследить динамику продаж товара, так и небольшими магазинчиками в маленьких городах, у которых даже нет 1С и, возможно, входа. Да-да, такие официальные представители тоже есть)

Мы пытались разрешить этот вопрос на протяжении достаточно длительного времени и, думаю, что коли нам согласовали те показатели KPI с которыми мы работали — кампания имела, в большей степени, имиджевый характер. Либо те цифры, к которым мы стремились были самыми точными характеризирующими показателями.

Если второе, то тут вопросов по пользе для бизнеса возникнуть не должно, она перед вами)

Если первое, то процент имиджа можно было выяснить с помощью Фокус групп. Но здесь есть пару аспектов:

1) Это не входило в перечень наших задач, а значит не в нашей компетенции повествовать об этом;
2) Я, лично, не особо доверяю фокус группам.

По интересности — мое имхо, сугубо субъективный показатель

Ответить
0

Про трафик - я имею в виду трафик на сайт, а не в магазин.
Вот вы купили 100 пользователей. Эти сто пользователей стали участниками акции - сделали фото и поделились в своих соц сетях. Их друзья увидели в соц сетях о конкурсе - и перешли на сайт (или нашли его в поисковой выдаче, заинтересовавшись). В игровой индустрии мы называем это k-фактор.

Ответить
0

1,9 % вирального трафика было. На него не было акцента. Виральный трафик конечно давал большую конверсию, но его было мало, т.к. сам бренд Polaroid не особо распространен в России. Нам аудитория BlackStar дала больше трафика и конверсий чем аудитория Polaroid

Ответить
0

Ну гугл тренды не согласны с этим, но я про другое, видимо плохо объясняю.
"Условия розыгрыша — делаешь жест пальцами, как у ребят на картинке выше, выкладываешь в Instagram, ставишь хэштег #polaroidXblackstar. Эти фотографии автоматически подгружаются на сайт, и каждый день автоматически отбираются три участника с наибольшим количеством лайков. Победителям дарятся крутые очки."
Если я правильно понимаю условия - то задача каждого участника - рассказать своим друзьям в соц сети о том, что он принимает участие в конкурсе, и собрать лайки. Вот меня интересует - какой процент от общей аудитории был привлечен на сайт именно этих "друзей" - не тех, кого вы купили -а тех, что перешел на сайт, увидев в ленте друзей информацию о конкурсе.

Ответить
0

Мы же лишь можем посмотреть сколько людей поставили данный хештег. В условия конкурса не входило выкладывать свое фото с ссылкой на сайт с UTM меткой. Так что отследить друзей что перешли на сайт увидев пост своего друга - мы не можем. И кстати на графике и показано что лишь одна звезда из BlackStar на равне с брендом Polaroid по запросам. Если обьеденить 3-х звезд BlackStarи общую аудиторию что доверяют бренду BlackStar. То это будет в разы больше

Ответить
0

В условия конкурса не входило выкладывать свое фото с ссылкой на сайт с UTM меткой. Так что отследить друзей что перешли на сайт увидев пост своего друга - мы не можем.

Эм, у вас все основные источники трафика помечены - следовательно большинство тех, кто пришел без UTM - и есть искомые - разве нет?

Ответить
0

Да, на всех рекламных источниках метки есть, странице были прикреплена ссылка с меткой. Но источники без ссылок тоже есть (и прямые переходы, и с СЕО, и другие социальные сети). И достать цифры только друзей что перешли на рекламную кампанию увидев конкурс - нет возможности

Ответить
0

Окей, если не секрет - то какой процент немаркированного трафика

Ответить
0

Всегда пожалуйста! Веральный трафик хорош если уже есть готовая аудитория которую мы отлично понимаем и знаем как с ней взаимодействовать. И как проводить конкурс что бы получить максимальный эффект. Т.к. таких исследований не проводилось, то был придумал незамысловатый конкурс для поддержания активности в социальных сетях.

Ответить
0

Автор, ча-ща с буквой А.

"Скчивание купонов"

Ну неприятно же читать. Куда торопимся?

Ответить
1

Был грешок 👌
В версии 1.2. исправлен баг с неприятным текстом.

Ответить
3

И вновь, вы правы...

Думаю, теперь мы готовы перейти на новый уровень отношений и перейти к обсуждению ценности информации в самой статье, раз уж вы ее уже прочитали)

Ответить
0

Я ещё не готов...

Ответить
2

но.... У нас же уже было 2 первых сообщения

Ответить
0

АААААААА, какой ад, сколько жира.
Кейс «Как мы налили ботов из КМС на десять лямов и отчитались об этом в статье».
CTR 1.79% у баннера в КМС, очень ОК. Ни у кого в комментах не бомбит, да? Средний CTR по GDN 0.4%, и он уже включает в себя огромную долю кликфрода.
Выполнили KPI по посетителям, блеать. Русский диджитол во всей красе. Если бы вы не были классическими мошенниками (вариант — некомпетентными аматёрами), то потребовали бы от рекламодателя поставить форму заявки на лендосе (и сами перераспределили бы заказы по салонам, используя гео). Идеальный вариант подразумевал бы полноценный е-коммерс на странице, но это уже недостижимые высоты. Самый захудалый способ трекать эффективность — подсчет активаций купона. Цифры нет в статье, потому что вам её не озвучил рекл, или потому что она печальная?
Естественно, в кейсе надо было обязательно упомянуть, что вы пользовались черными способами продвижения в соцсетях, за которые можно отлететь в бан.
Выложите, пожалуйста, топ площадок/приложений, если считаете, что я не прав (и вам не стоит удалить этот кейс в целях управления репутацией).

Ответить
0

CTR средний по больнице по КМС подразумевает и отвратительно настроенные рекламные кампании и просто провальные. Тот факт, что кто-то может настроить их хорошо не должен вас особо смущать. Ведь среднее - это общее от хорошего и плохого. Кроме того, хотелось бы, в подтверждение ваших слов, получить объективный первоисточник этой информации.

Форма заявки на лендосе. Все сделанное на сайте сделано не просто так. Форма заявки - не универсальная пилюля для всего, а часто бывает, что просто размещается, так как других идей как взаимодействовать с людьми на сайте у создателей нет. Это стереотип, заложенный Бизнес Молодостью первого поколения. Думаю, мы расскажем об этом позже. Статья не об этом.

Черный трафик. Это достаточно серьезное обвинение, которое основано, как нам кажется, на предположении.
Добавьте к вашему комментарию фактов, пожалуйста, чтобы мы могли конструктивно вести беседу.

Ответить
1

Вы не понимаете, о чем пишете (либо делаете вид). Русский КМС это помойка и адская клоака. "Хорошо настроенные кампании" это как раз кампании, в которых перебанены все источники знойного трафика, и CTR в них будет кратно ниже (правдоподобным), потому что никому не интересны ваши пылесосы.
Отдельно радует, что у вас траф из AdWords в ~30 раз хуже конвертится в загрузку купона, чем трафик из Директа, но вас это вообще не смущает. "Приведите аргументы" my ass. Я же уже написал — выкладывайте скрин с топом площадок.
Объяснить, как посмотреть, или справитесь сами?

Ответить
0

Мы понимаем о чем пишем)

Следуя вашей логике — следует исключить любые источники, в которых есть заинтересованная аудитория (потому как там наверняка боты) и оставить только те каналы, которые вообще никак не конвертируют ни во что. Потому что реклама не должна никого заинтересовать по определению и результат наверняка должен быть плохим, иначе здесь есть подвох. И тогда CTR будет — 0,4% или ниже и это будет правдивый показатель. Коротко - делай сразу с мыслью о неудаче или не делай вообще.

Разница в конверсии из яндекса и гугла обусловлена разницей в долях трафика. Трудно выжать такой объем людей, оставаясь только в теплом сегменте.

Реальных фактов никаких вы не добавили, а срач без фактов - дело не благородное.

***Диалог закрыт***

Ответить
0

Ты победил меня, блогер.
Ну т. е. по фактам предъявить нечего, потому что у вас в топе площадок com.android.3DWallpaperHD и gdzputina.ru, откуда льются невероятно заинтересованные живые (но холодные) граждане.
Это стандартная история с асимметрией информации. Рекламодатель не в курсе, что его бюджет попилили веб-мастеры с ботнетом, агентство и Гугл (причем в этой ОПГ Гугл заработал больше всех, 30+% от бюджета).
Либо вы часть асимметрии и её жертва, т. е. не знали про помойный дешевый трафик из КМС, и что площадки нужно фильтровать. Можно было "выполнить KPI по посетителям", как вы выражаетесь, трафом из тизерок ("Тизернета", как вы выражаетесь) и сэкономить пару лямов реклу.

Ответить
0

Интересно было бы глянуть продажи очков в результате этой кампании. Но это мечты уж.

Ответить
2

Ваша правда. Изначально, плановый KPI по конечной цели был именно на продажу очков. Но, так как очки продаются в точках различных филиалов-представителей, то отследить реальное количество продаж оказалось практически невозможно.

Поэтому оценивали те показатели, которые можно было оценить наиболее точно.

Могу предположить, что продажи были на порядок больше, чем количество розданных купонов со скидкой, поскольку не в каждом городе были магазины, готовые предоставить скидку. А покупали в каждом)
С большинством сетевых магазинов удалось договориться об условиях, но не со всеми.

Попробую немного пофантазировать, поправьте если где-то грубо ошибусь.

— Сайт посетило около 250 000 000 человек.

— Средняя конверсия в карту по всем источникам — 9%. Это 22 500 000.

— Допустим из них 1% дошел до магазина и что-то купил. это 225 000 человек.

— Средняя стоимость очков на Lamoda, которые тоже были партнерами РК, 3200 рублей. Это с учетом того, что какие-то сейчас продаются со скидкой в 50%.

— Выручка где-то 720 000 000.

— Ну и потом вычитаем все что положено - налоги, НДС, Стоимость РК, логистические расходы и тд. Короче 60-70 процентов думаю можно вычитать смело.

— Итого, кладем в карман где-то 200-280 000 000.

Динамику продаж вряд ли удастся показать)

Ответить
2

Cсобственно, сам только что нашел ошибки в своих же цифрах.
Ну фантазировать, так уж с размахом :3

Ответить
0

в КМС то с площадками как-то боролись или лили со всех подряд? Особенно с приложениями интересует вопрос :)

Ответить
2

КМС себя рекомендует как и хороший источник трафика, так и площадку для имиджевой рекламы через приложения. Клики дешёвые, и аудитория что нам нужна. Многие люди не знают фирму полароид, даже как фотоаппарат. А после рекламы в приложений будет реклама на других площадках и уже при втором контакте выше вероятность получить конверсию

Ответить
0

да, а вы в курсе, что такое мисклик и почему процент отказов у этого трафика очень высокий?

Ответить
0

Да) В статье об этом написано. Важный показатель при таких объемах трафика.

Ну а вообще у гугла еще высокий процент отказов из-за самой механики его подсчета. Отказ – это сеанс с просмотром одной страницы на сайте. А нам в некоторых случаях больше и не нужно было

Ответить
0

Для лендингов нужно задавать другие параметры в GA по подсчету отказов, например время на странице

Ответить
0

это фиаско, братан. Контрастность на нуле, брат. скырррр

Ответить
2

Справа в кадре - это вы с комментом)

Ответить
0

Скрррраааа!

Ответить
0

Иван, очень не хватает $ для полноты картины.

Ответить
1

К сожалению, этим дополнить картину не можем. Это было бы нарушением условий коммерческой тайны

Ответить
0

И смешно, конечно, звезд наблюдать в этих очках. Очевидно же, что в жизни никто из них такие очки не носит :)) Кто вообще на это ведется? :)

Ответить
1

По секрету: они ходили в очках polaroid на протяжении все рекламной кампании)

Ответить
0

Ну круто :)

Ответить
0

А чего бы им не носить эти очки? Они просто такие же люди. И звезды они только для вас. Основной доход получают не они.

Ответить
0

Вообще да. Очки офигенные) Не знаю, с чего бы вдруг их не носить кому-бы то ни было вообще.

Ответить
0

Полароид одни из самых топовых очков - среди дешевых :) Но для себя их не рассматриваю, ибо линзы - пластик (то, что мне попадалось).

Ответить
0

Никогда особо не задумывался над тем, чем реально пластиковые линзы хуже стекла... Решил почитать - вроде ничем особо. Просто, лично не нравятся?

Ответить
1

Просто моя любовь - "рей бен", там стекло. А хуже хотя бы тем, что стекло априори ультрафиолет не пропускает. А с пласиком - нужно довериться производителю, который, якобы, там каких-то слоев понаносил от ултраф.

Ответить
0

Менее устойчивы к механическим повреждениям?
И в случае "бюджетных" вариантов - сильнее искажают, особенно ближе к периметру.
Хотя, конечно, "пластик" "пластику" рознь.
Юзал Джамбо с линзами NXT, не сказать, чтоб были проблемы с повреждениями или оптическими свойствами.

Ответить
0

Про механические повреждения вопрос двоякий. С одной стороны дешевые пластиковые линзы более подвержены царапинам итд. С другой стороны любые пластиковые линзы в случае с ударными нагрузками прочнее должны быть. Сами по себе очки значительно легче. Искажение - думаю тоже зависит от качество самих линз. Стеклянные тоже возможно сделать искажающими)

Ответить

Комментарий удален

0

Мы же лишь можем посмотреть сколько людей поставили данный хештег. В условия конкурса не входило выкладывать свое фото с ссылкой на сайт с UTM меткой. Так что отследить друзей что перешли на сайт увидев пост своего друга - мы не можем. И кстати на графике и показано что лишь одна звезда из BlackStar на равне с брендом Polaroid по запросам. Если обьеденить 3-х звезд BlackStarи общую аудиторию что доверяют бренду BlackStar. То это будет в разы больше

Ответить
0

«Тем, кто подписывался на наш аккаунт, мы отправляли сообщение»
Это при помощи target hunter’а?
Речь про Инстаграм или фб?
Я думал, чат боты такое умеют только с фб

Ответить
0

Да, при помощи target hunter’а. Там можно задать условия для тех кому ты будешь отправлять соощения (отправлять сообщения только тем у кого больше 50 подписчиков или подписок и не писать всем подряд, а более вовлеченной аудиторий)

Ответить
0

Если по существу, то кейс подробный и хороший, но без цифр теряет 75% своей ценности.

Ответить
0

Нам принесли колбасу и кусок хлеба. Мы сделали бутерброд.
"Спойлер для ленивых: мы со всем справились."

Боже боже, сложно было, наверное, известную марку с известными лицами двигать, ух.

Ответить
0

Попробуйте как-нибудь 😉

Ответить
0

Попробуйте как-нибудь с новыми лицами и марками написать статью про KPI. А не когда, за вас уже другие все продвинули (еще раз, марка известная, лица - известные, аудитория до лиц - горячая), вам осталось завернуть.

Ответить
0

По возможности попробуем. Спасибо!

Может у вас есть личный кейс на эту тему, который мы можем почитать, чтобы подготовиться?

Ответить
0

Не надо тут играть в "сперва добейся", вроде не из одноклассников пришли.

Ответить
0

Критика - это когда критик говорит как бы он лучше сделал, если бы умел. Я не сторонник этой фразы, ибо часто критика бывает отличным мотиватором и дают ее люди которые понимают о чем говорят.

Вот и пытаюсь понять тот это случай или нет) Стоит ли обращать внимание на ваш комментарий?

Ответить
0

Точно из одноклассников пришли в сперва добейся играть. Наверное, когда зрители говорят, что кино - говно - они все должны снимать фильмы. Да?)

Я говорю, что ваши показатели - не ваш результат, а результат до этого продвинутых лиц, которых достаточно обернуть в обертку под рекламу товара и показать толпе.

Ответить
0

Когда зрители говорят, что фильм гавно, а в Голливуде нормальные снимают, то либо они знают почему фильм гавно и могут объяснить и сравнить с чем-то, что показать контрасты, либо они предвзяты.

Где, черт возьми, ваши аргументы? Лица, использованные в РК популярны? - да.

В том что рекламная кампания прошла успешно нет нашей заслуги? - нет! С чего бы? Мы свою работу сделали. Сделали качественно и хорошо. Вот вам цифры и инструменты. Вот вам для опыта показатели по этим инструментам. Будете делать что-то схожее — пользуйтесь.

В нашей работе нет нашего результата?

Ответить
0

Ладно. Если опустить хейтеризм, есть некоторые интересные и полезные элементы в статье. Вопрос, если все деньги, вбуханные в гугл, быи бы влиты в Инста и Вк, как это сказалось бы на полезной конверсии в купоны, карты, и главное, продажи?

То есть вы признали, что основные деньги были спущены в наименее активную аудиторию? Или какое там соотношение по вложенным деньгам в площадки?

Ответить
0

Нет. На самом деле все средства были спущенны в Инстаграм. Просто большая часть аудиторий за счет меньшей цены за клик была привлечена с гугла

Ответить
0

А какая средняя на гугле и в инста у вас была?

Ответить
0

По ценам в рублях сказать не можем, ибо карма нарушится. Могу сказать в соотношении.

Инста в среднем стоила в 1,4 раза дешевле чем ВК, и в 10 раз дороже чем гугл.

Процентное соотношение потраченых средств: 68,5% - Инстаграм, Google 21,4%, ВК - 5,1%, 5% - остальное

Ответить
0

Сайт работает на высшем уровне

Ответить
0

Сайт работает на 5+

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления